парень открыл глаза, и увидел что девушки рядом нет, и нету вещей. Встав он начал звать девушку но в ответ лишь тишина. Выйдя из купе, парень увидел что весь вагон пуст, и они движаться на бешеной скорости. Крикнув ещё несколько раз и я Т/и, парень стал направляться в соседний вагон но он был закрыт. Вдруг Егор услышал крик девушки, и стал долбить я в эту дверь. Спустя много сил, парню, открыл дверь, какой то не знакомый мужик. Молча показав Егору глазами, на тело. Егор увидел окрававшие тело т/и, и рядом лежащий нож. У парня пропал пол из под ног, и подбежав к т/и, девушка резко встала и воткнула в живот Егора.Вскочив с кровати, парень проснулся весь в поту, и держался за живот. Парень очень трудно дышал, и был удивлён, т. к это первый кошмар, где не было матери. Девушка от этого всего тоже встала, и сонными глазами, посмотрела на Егора.
Т/и:: Егор? Все хорошо? Что случилось?
Парень пару секунд молчал, а потом сказал::
Е:: Сон приснился.... давай дальше спать
Парень лёг обратно, приобняв девушку, убеждая что все хорошо. А в душе Егор был очень напуган.
С утра, ребята вели себя как не в чем не бывало, нужные сутки прошли как несколько часов, и вот станция ребят. Перед остановкой парень достал не большой кулон, с виду простой, но очень красивый.
⬇️⬇️⬇️
Парень попросил закрыть девушку глаза, и стал аккуратно одевать кулон на шею. По телу девушки, прошли мурашки, а парень горячим воздухом, дышал ей в шею. Одев кулон, парень сказал что можно смотреть. Открыв глаза девушка увидела, красивый кулон, с синим камушкем. Посмотрев в камеру на телефоне, на лице у девушке, появилась улыбка.т/и:: красивый))) Наверное дорогой)
Е:: возможно) - парень стал целовать шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заучка, ты чего?...18+
ФанфикОн - в прошлом участник банды держащию город в страхе. Она - изгой школы, серая мышь в своей семье, ничтожество для самой себя. Она просто игрушка в руках отпетого отморозка. И эта игра кончится только тогда, когда наскучит ему. Но в этой игре он з...