♡6 глава

1.3K 20 1
                                    

♡♡♡

Всю ночь девушку пугали плохие мысли, и она совсем не спала. Вот девушка ели уснула, как услышала громкие стоны, и стук кровати об стену.

Девушка сильно вздохнула, и опять попыталась уснуть. Не заметив как погрузилась в сон, уже прозвинел будильник.

Встав на ноги девушка неохота пошла в ванную комнату, посмотреть на себя в зеркало.

Она была вся бледная, с большими синяками под глазами. Смотреть на себя ей было отвратительно. Она некогда не считала себя красивой. Веди ей некогда не говарили об этом.

Она все время слышала в свою сторону: бездарность, страшная, корова, ботанка, дрянь, убогая и ещё много ужасных слов.

И не мало из них произнесла её родная мать. Спустив себя вниз, там некого не оказалось, это и подняло немного ей настроение.

Сегодня девушки не куда не надо было, но оставаться дома, она не хотела. Одев на свое бледное тело широкие штаны, с укороченым свитером.

Девушка не носила открытую одежду, ведь с самого детства мать вызвала у неё множество комплексов.

Пройдя в парк она увидела около дороги, немного знакомую машину, а рядом с ней толпу парней. Как странно и не одной девушки.

С туманом в голове она врезалась в какого то парня. Перепугавшись она стало настойчиво извиняться.

- Простите меня, это моя вина. Я не смотрела куда шла. - подняв глаза перед собой она увидела не мало симпатичного парня. Кареглазый брюнет, с немного кудрявой чёлкой, не высокого роста.

? - не волнуйтесь так, я тоже не мало виноват) - парень стал успокаивать девушка, мило улыбаясь, давая знак что все хорошо.

- Извините ещё раз, я пойду... - девушка не умела общаться с парнями, и в любой ситуации могла была покраснеть.

? - да куда же вы? - парень стал догонять девушку.

? - давай те познакомимся поближе?) Меня Кирилл зовут, а тебя?) - парень настойчиво смотрел девушки в глаза, не зная насколько она сейчас волнуется.

- Я... Меня... Зовут... Т/и... - Девушка совсем не ожидала такой поворот событий, что начала заикаться.

К - Ты очень милая) - парень искренне посмеялся над заиканием девушки.

Что то внутри подсказал посмотреть девушки в сторону, где стояла машина и большая компания парней.

заучка, ты чего?...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя