После пропажи Егора, стало происходить что то непонятное, мне всегда кажется что за мной кто то следить, какие то люди в масках, или какой то один человек. Что из соседнего дома на против, кто то за мной наблюдает. Я думала это паранойя... но... а может и вправду паранойя?! Может я схожу с ума... Вдруг на мой телефон стали приходить странные сообщения, они были очень странные, набор каких то слов. Они приходили, одни за другим.
~сообщения~
неизвестный::
- т/и, игры, злость, мачеха, Нью-Йорк, жалкая
18:34- пожалуйста, ты замок дышал девчонку уезжаешь знаю
18:35- будь, душ знал завишу внизу верхнее завидуй
18:36- аккуратно, дышу узы мощную худшей сказка создавал
18:37- не, дядей сдал завишу валяешься завидуй
18:38- доверяй, доводы душу ценовых звонку взвешивания знал
18:39- не кому, шкалу вообще внизу церозе усложнять
18:40сообщения закончились, и они меня очень настараживают, что за бред. Что курил это человек, который мне это сочинял. Я перечитывала их, много раз, не понимая для чего они мне.
(пиши в комментариях, если понял, какое послание в тех сообщениях😉 кто угадает, воскрешу Егора😁)
Полазив в интернете, я нечего не нашла. Свет включать не осмелилась, да и дома вела себя очень тихо, светила экраном телефона, и ходила на цыпочках.
Немного перекусив, я включила себе фильм, и смотрела его через наушники, чтобы не издовпть лишних звуков. Вдруг стук в дверь, услышала я его не сразу, увидал что Мини - Егор бежит к двери, сняв наушники, услышал стук. Немного испугалась, и тихо подошла к двери, посмотреть в глазок. За дверью стояла, милая девушка, совсем мокрая. Я хотела открыть дверь, но вдруг мой экран засветился. Опять стали приходить эти сообщения.
неизвестный
- не, лада верила вниз даже дрых жрите
19:47- открывай, даже жучок цыпленок землёй цех
19:48- не, дудку везу внизу учащихся жалок вверх
19:49- в коем, лучше вообще рыбу внизу чародеев бы
19:50- случае, до кошек вообще вдвоём жесток уже
19:51сообщения опять пропали, а та девушка, все добилась комне в дверь. Немного подумав, я решила что не буду открывать.... Внутри все сжалось, а мозг совсем забыл как открывать эту дверь. Поэтому я просто отошла, и села на диван, слушая пока эти сутки пройдут.. Но девушка видимо не торопилась уходить, и стучал на протяжении 10 минут. На несколько минут она щатихла, а потом крикнула::
?:: т/и я знаю то ты там! - стала долбить кулаком :: открывай живей!
Я поняла что не открывать, это было хорошим решением, ну или не мои решением.... Она знаем моё имя, хоть я вижу её впервые. Я вспомнила слова Егора, что не доверяй не кому, целее будешь, что это тебе нечего не стоит, а доверие всем, будет стоить тебе жизни.
Тогда мне козалось, что Егор пережил все что только мог, раз так рассуждает. Егор некогда нечего про себя не рассказывал, хотя Егор знает обо мне все, и видел меня во всех состояниях. А я? А я нечего не знаю, видела как он улыбается и злиться. Его злобы, мне хватило чтобы понять, что лучше с ним не спорить.
Когда я стала вспоминать о Егоре, и вместе проведённое время, я вспомнила когда Егор в поезде, рассказывал о всяких штучка, которые могут спасти жизнь, хотя кажутся тем ещё бредом. Вспомнив об этом, я схватила телефон, и стала читать те сообщения, и о боже, как мне стало страшно, когда я поняла, что все те сообщения это послание... от кого то... Читав сообщения, я поняла что возможно кто то спас мне жизнь, но кто.... Не кто не знает где я нахожусь, да и в принципе этот номер. Я захотела позвонить на тот номер, который присылал мне сообщение, но в ответ только то что, этого номера не существует.
взяв листок, я выписала послание, и......
_____________________________________
ну че оживлять Егора? Или пускай лежит себе дохлый? 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заучка, ты чего?...18+
ФанфикОн - в прошлом участник банды держащию город в страхе. Она - изгой школы, серая мышь в своей семье, ничтожество для самой себя. Она просто игрушка в руках отпетого отморозка. И эта игра кончится только тогда, когда наскучит ему. Но в этой игре он з...