3 года.....
3 года назад Егор умер....
Без единого слова, Егор пропал....
Каждый день его вспоминаю, помню его шутки, и безумно красивые глаза... Возможно мы не долго пробыл вместе, и не успели друг друга узнать, но все то время, что Егор был рядом, заставляют меня прекращать дышать. Желею о том, что не ценила его....
Каждый день мне давался все тяжелее, я понимала что Егора больше нет. Каждый день я прихожу к нему, и пытаюсь не захлебываться в слезах.. Но получается плохо.
За 3 года многое поменялось, я вошла в одну не плохую тусовку. И стала заниматься машинами, и участвовать в гонках... Мне козалось что я на том уровне, чтобы разбиться, чтобы у меня была та же участь что и у Егора. Я некогда ему не говарила, и уже не смогу сказать что люблю его. Поняла только я это поздно.
Попала я в компанию случайно, один парень помог мне, правда сам же и создал мне проблему. Чувак збил меня, и отвёз в травм-пункт. Там мы и познакомились. Парня зовут Дрэйк.
Высокий брюнет, с тёмными глазами. Широкие плечи, дополняли его рост, грубые черты лица, придавали ему мужества, а чёрные татуировки на левой руке, не оставляли всех без внимание.
Дрэйк весёлый парень, выглядет как бабайка, а в душе тот ещё ребёнок. Мы с ним хорошо ладим, он научил меня как обращаться с машинами, и даже помог с первой покупкой машины.
Если считать в деньгах, то машина обошлась бы нам, в 6 человеческих почек, и несколько кредитов. Но нам крупно повезло, отжать конфетку у ребёнка)Как то Дрэйк взял меня с собой на гонки, и участвовал в заезде с одним мажором. Паренёк много себе позволял, особенно тем что стал комне пристовать, и бросаться не вежливыми словами, о том как после своего выйгрыша будет драть меня в своей тачке.
В гонках участвуют двое, один ведёт, другой следит за направлением и дорогой. У дрэйка есть напарник, но в тот день он в заезд взял меня. Я долго отнекивалась, боялась что случиться что то. Но мажор смотрел на меня, и раздевал, думая что я вся его. Злость взяла над мною контроль, и я села в эту гребанную машину.
В секунду старта, моё сердце пропало из моего тела, а кровь остановилась. Я не понимала нравится мне это, или мне страшно. Спустя несколько минут, а поняла на сколько это круто, и как адреналин поглощает твою кровь.
Часто Егор гонял на дорогах, я замечала это, и мне всегда было страшно. Я умоляла его снизить скорость, но ему только нравилось смотреть на то, как я малю его..
Дрэйк финишировал первый. Никто и не сомневался, т к он один из главных гонщиков, и обогнать его может не каждый. Даже мажоры с крутыми тачками.
Егор рассказывал что не важно крутая тачка или самая старая. Мажоры не чувствуют дорогу, не чувствуют машину. Они думают что сильный двигатель и пафосный вид поможет показать задницу соперникам. Но они все ошибабться. Как то Дрэйк объяснял мне так же, и я увидела в нем Егора)...
Дрэйк выйграл тачку мажора, и любезна отдал её мне. Конечно не за просто так... Я знаю что я нравлюсь Дрэйку, что из за толпы фанаток, он смотрит только на меня. Но я вижу только Егора....
Посреди всех Дрэйк прошептал мне на ухо:
Дрэйк:: она твоя)
:: спасибо, но..... - я не успела договорить
Дрэйк:: но при одном условии)
:: каком?
Пошёл дождь, Парень посмотрел на меня похотливыми глазами, как когда то на меня так смотрел Егор. По его чёрным и длины рестницам прошлись капли дождя, а сухии губы, моментально намокли, и накрыли мои...
Дрэйк схватил меня за талию, и нагнул назад, что я от неожиданности, схватилась за его плечи, и парень поцеловал меня. Я не понимала что делаю, и не хотела при публики отталкиваться Дрэйка и посылать его куда по дальше.Я ответила ему на поцелуй, чувствовая капли дождя у себя во рту, и то как Дрэйк пожирает мой рот, спустя секунды я поняла что творю и стала все таки отталкивать его, получилось у меня это не сразу. Дрэйк смотрел на меня бешеными глазами, со вкусам желание взять ещё. Как ненасытный хищник, на добычу. Толпа смотрела на нас как на животных в зоопарке, а его фанатки стали покрывать меня матными словами. И я просто молча ушла.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Замена Егора, или будущий парень заучки?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заучка, ты чего?...18+
ФанфикОн - в прошлом участник банды держащию город в страхе. Она - изгой школы, серая мышь в своей семье, ничтожество для самой себя. Она просто игрушка в руках отпетого отморозка. И эта игра кончится только тогда, когда наскучит ему. Но в этой игре он з...