выписав все слова, у меня получилось::
т/и пожалуйста будь аккуратна, не доверяй не кому
не открывай не в коем случае!
мне стало, страшно, что за послание, и почему сообщение приходят, но номера не существует?! Тут пришло опять сообщение, но уже не послание::
- ты умнее чем я думал)
20:35я опять позвонила по этому номеру, но ответ все тот же.... номер не существует. Я не понимаю что происходит, внутри все сжалось, а сердце стало биться в 2 раза сильнее. Кто это может быть... Может отчем, вдруг он выжил?.....
***
весь год я ходила со страхом, всегда обарачивалась, ходила в полной тишине, и была подсамоконтролем. За год много чего произошло, например Мини - Егор вырос, и натрахал мне потомство. Как он только смог выйти, но котят со своей женой он мне принёс. За месяц я раздала всех котят, а кошечку пристроила в хороший приют, и ей же оставила одного котёнка. А Мини - Егора костриловала, настоящий Егор бы меня за это не простил)
за год я изменила, не внешний конечно, но характере точно. Я хорошо познала корейский язык, стала справляться со своими эмоциями, не ногой стала материться, но все же пытаюсь этого не делать, а то из моих узт это слышать точно смешно. Ну хорошо, с эмоциями у меня проблема.... мучаюсь с поническими атками, и массовами истериками, хожу к психологу. Да очень смешно, что психолог, ходит к психологу. Но я то не специалист.
Ещё есть проблема с противоположным полом, из за всего что сомной происходило, я не могу с ним не как контактировать, у меня паника, когда парень начинает сомной разговор, флирт, или зовёт на свидание. Внимание парней не много, но они есть. Оказывается многим нравятся пай - девочки, мне немного не по себе объсуждать секс, или что то Пошлое. Хотя Егор всегда шутил, по этому поводу, видимо его забавлял, мой румянец на щеках.
Единственный парень который комне прикосался, это был Егор....И я даже не понимаю почему позволила, ему это сделать. Из за всего происходящего мне выписали успокоительное, сказали пить по 1 таблетки, но мой мозг игнорирует эту информацию.
Мне каждый день сняться кошмары с Егором, что это я виновата из за его смерти, что он умерает у меня на глазах, а я нечего не могу сделать. Ещё сниться мама, но это я игнорилую, т к даже во сне не хочу её видеть.
Когда психолог узнал, что у меня проблемы с парнями и сексом психически, она сказала идти к сексолугу, а та на свое усмотрение, сказала что это со временем пройдёт, и что мне надо просто начать с чего то малого. В этот момент я подумала *выйти на площадь с криком трахните меня, мне врач прописал*?
Но она сказала что нет нечего плохого в самоудотворение, и сказала мне преобрести вибратор. Я была в шоке от такого совета. Но она убедила меня, что мой мозг, поймёт что в этом нет нечего плохого, если я сначала начну сама. Я не стала говорить ей что у меня уже случался половой акт, ведь тогда получится каша, сексом я занималась, но все равно боюсь его. Подумает что дура перед ней.
Мне стало стыдно идти в магазин для взрослых, поэтому купила через интернет магазин, и подождал пока посылку оставят под дверью. По совету Марьяны (сексолог) она сказала преобрести 2 игрушки. Я выберала на вид, и самыми интересными оказались под названием кролик и яйцо, яйцо управляется с помощью телефона, и я поняла то что он должен вставляться в ки*ку.
В первый раз я попробовала в ванне, и чувство было странное, но потом приятное. Чувствую себя извращенкой, потому каждый раз вспоминаю о Егоре. Убрала их в тумбочку рядом кроватью, и сказала себе что мне это не надо. Честно? Отношение к сексу все такое же, от вибраторов только приятное ощущение. Выбросить я не решилась, как то стыдно что-ли
Я решила ночью прогуляться, это была моя ошибка, я знаю, ночью молодой девушке, гулять. Дура, что сказать. Выйдя в парк, я села на лавку, и стала дышать свежим воздухом, на меня странно косилась компания парней. Я решила сходить в магазин, и купить сока. Стояв на кассе, какой то парень меня толкнул и я упала, выранив свой сок. Милый парень помог мне встать и отдал мою бутылку. Выйдя из магазина, я направилась ближе к дому. Открыв сок, я поняла что это не тот что я брала, этот апельсиновый, а я брала вишнёвый. Ну ладно подумала я, и стала пить. Выпив почти всю бутылку. Спустя 15 минут, мне стало очень душно, хотя на улице осень. Голова заболела, и стало трудно дышать, в глазах становилось темно, а в ушах какие то скрипы.
Я села на лавочку, подумав может упало давление, и мне надо отдохнуть. Комне пошли 3 парня, и стали просто молча на меня смотреть. Через несколько минут, один подсел комне, и стал лапоть, я хотела его оттолкнуть, но не было сил. Как только парень полез мне под кофту, я услышала кого то по зади них, но не поняла кто это, в глазах все больше темно, и последнее что я увидела это.....
_____________________________________
Как думаете что увидела т/и?) Проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заучка, ты чего?...18+
ФанфикОн - в прошлом участник банды держащию город в страхе. Она - изгой школы, серая мышь в своей семье, ничтожество для самой себя. Она просто игрушка в руках отпетого отморозка. И эта игра кончится только тогда, когда наскучит ему. Но в этой игре он з...