♡♡♡
*новенький*
*контакт заблокирован*Девушка не стала нечего отвечать. А просто решила от него избавиться, кинув его в чс. (спойлер, она об этом пожелеет)
Покушав, она не о чем не думав лежала, смотрела телевизор. Как вдруг полезли мысли в голову, где же её родители. Прошло уже почти неделя, все их нету. Девушка решила есть ещё немного их не будет, то пойдёт в полицию.
Девушка даже не поняла, как уснула на диване. Проснулась она от того, что лучи от солнца светил ей прямо на лицо. Немного ещё полежав, она пошла умываться. Посмотрев на себя в зеркало, девушка даже не удивилась что её лицо все опухло от слез. Умыв лицо холодной водой, как ей посоветовал "эксперт" она пошла готовить себе завтрак.
Позавтракав, её не покидали мысли, где же её родители, и что имел ввиду Егор. Девушка решила не ждать ещё время, а пойти сразу в полицию. Как только она хотела выйти из дома, как ей приходит сообщение от незнакомого номера.
? - привет) позабыла меня уже?)
- ммм, возможно. Представьтесь.
? - Парень которого ты выгнала с парога)
Девушка сразу вспомнила об том парне, которому не разумно дала свой номер телефона, но а с другой стороны, он знает где она живёт, и просто так бы не отстал.
- да, вспомнила. Извини у меня тогда дела были.
К - не хочешь сходить в кафе, или парк?)
Девушка уже начала придумывать отмазку, как ей опять приходит сообщение от незнакомого номера.
? - если он хоть на шаг к тебе подойдёт, шкуру спущу!)
Девушка сразу поняла от кого это, но не понимала от куда он знает. Но все решила согласиться) Возможно для того что бы позлить Егора, а может Кирилл ей и вправду все таки понравился, и у нех что то получиться.
К - ну так что?)
- да, давай) я как раз сейчас иду гулять.
К - отлично, буду тебя ждать около пряничного домика)
(это название кафе)- хорошо, пока.
Девушка вышла из дома, и ей опять пришло сообщение.
? - я предупреждал)
* контакт заблокирован*
(ох как же Т/И пожелеет что издеваться над Егором)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заучка, ты чего?...18+
ФанфикОн - в прошлом участник банды держащию город в страхе. Она - изгой школы, серая мышь в своей семье, ничтожество для самой себя. Она просто игрушка в руках отпетого отморозка. И эта игра кончится только тогда, когда наскучит ему. Но в этой игре он з...