всю ночь я не спала, придумывала план, мести Егору. Била кулаком в грудь что не расстаю перед ним. Наоборот. Это он будет слюни на меня пускать, его руки будут чесаться от того, как он захочет меня.
Дрэйк пьяный пришёл под утро. Пока его пьяное тело дрыхло, сделав все свои процедуры стала одеваться, и решила прогуляться. Всё обдумав.
Выйдя к бассейну, я стала рассматривать виды зданий, и мой взгляд упал на балкон отеля, как раз над нашем с Дрэйком номером. На балконе я увидела "прекрасный" вид задницы девушки которая на коленях с★сет парню пока он с откинувшей головой назад держит её за голову, насаживая на член. Когда парень поднял голову, без удивление я увидела наглую белобрысую морду.
Долго смотреть я не стала, и продолжила гулять, как почувствовала горячий взгляд у себя на спине. Через отражение машины стоявший рядом, мою спину сверлил взгляд Егора. Не трудно догадаться. Меня съедало из внутри, я знала что сейчас его похотливая фантазия представляет меня, пока ему с★сёт другая)В ту же секунду у меня созрела идея, как подразнить Егора, и даже не одна. Дождавшись вечера, я убедилась что Егор со своей пасией в номере под нами. на себя белье, я вышла так к Дрэйку. Раз тогда, нашу брачную кто то прервал, то значит мы начнём её сначала. Он ждал от меня изменений, за недавний скандал, но думаю вечер сам скажет свои слова)
Я ждала Дрэйк а в номере, предварительно отправив не скромное фото) Ждала я его в полной темноте, с красным освещением от неоновой лампы. Я услышала как открылась дверь номера. Пока Дрэйк копался с чем то, я залезла в трусы пальцами, и стала себя ласкать, с ехидно улыбкой ждать Дрэйка. Вот он уже заходит в спальню.
*от моего лица*
Ты прикусываешь губу, и снова начинаешь двигать пальцами внутрь и наружу.
Твоё дыхание учащается, когда ты наблюдаешь, как он молча с улыбкой на лице, снимает с себя брюки, и обхватывает рукой свой член, лениво покачивая им вверх и вниз. Его рука достаточно большая, чтобы обхватить его полностью. Твёрдые костяшки пальцев выступают вперёд, когда он сильнее сжимает..
Но твоя рука намного меньше его, и это определённо не будет так идеально, если ты схватишь его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заучка, ты чего?...18+
ФанфикОн - в прошлом участник банды держащию город в страхе. Она - изгой школы, серая мышь в своей семье, ничтожество для самой себя. Она просто игрушка в руках отпетого отморозка. И эта игра кончится только тогда, когда наскучит ему. Но в этой игре он з...