Мне приснился стршный сон про Егора, я видела как он умер, но нечего не могла поделать, я не могла пошевельнуться.я проснулась в большой поту, и даже не заметила как уснула, Егор мило спал у меня на подушке. Я встала на кухню попить воды, налила стакан воды, и сама того не хотя, опять заплакала, вспомнив о Егоре.
Я смотрела в окно, и тут я почувствовала, что то тёплое и пушистые лежит, у меня на ноге. Мини - Егор, сам пришёл комне. Взяв его на ручки, я стала гладить его, и высказывать все что скопилось за это время.
Так прошёл месяц, я уже спокойно хожу по улице, но все же стараюсь далеко не уходить, общаться с людьми мне тяжело, т..к я совсем не знаю языка, поэтому хожу с телефоном, и переводчиком. Но все же стараюсь дома, немного изучать некоторые слова, и у меня не плохо получается.
Иногда захожу на русские новости, и меня неоднократно там показывали, но мне совсем не страшно, т.к по новому паспорту меня зовут (придумайте сами), да и немного поменялась. За месяц я стала за собой ухаживать, оказывается это очень приятно. Через переводчик я сходила в салон.
Я нашла работу на дому, я стала психологом, хотя он мне сам не помешает. Но случилось совсем случайно, один клиент меня перепутал с одним психологом, и мне стало его жалко, я его и выслушала. А он стал маленьким для меня стартиком, т.к всем меня порекомендовал. Теперь несколько раз в день, я общаюсь с людьми по скайпу, и выслушиваю их, как когда этого, не хватало мне. Платят мне довольно много, за один сенс, как ежемесячная квартплата.
Каждый день я думаю о Егоре, как он там, и помнит ли он обо мне, может хотя бы вспоминает... изредко.... За все это время, Алекс так и не вышел на связь, я думаю что, что то случилось, но я даже не могу узнать что.
Егор подрос, не где не гадит, привык к своему месту, спит всегда со мной. Скоро заканчивается лето, и я подала документы на заочное обучение. По интернету также изучаю язык, т.к без него очень сложно.
Всё было хорошо, до одного мемонта.... Вечером, я решила зайти на русские новости, и там я увидела.... Егора... точнее, его фото... Страшная авария, в Москве... Погиб парень... И это Егор?! Не может быть... Егор, погиб?!....
Я опять стала плакать, как какая то плакса, но не могла сдерживаться, я не могла поверит, что Егор умер. Так не бывает, это не он! Всю ночь я про ревела, с мыслью, к утру, я у э е немного принила, то что Егор погиб, но слезы все не заканчивались.
Прошла неделя, я не как, не могу принять тот факт, что Егора больше нет, и что я даже не могу побывать на его могиле. А ещё мучает вопрос, зачем он туда вернулся?! Пошёл дождь, я стала гулять под дождём, но позже все таки решила идти домой, чтобы не заболеть. Гуляла я где то час, придя домой, я почувствовала что, что то не так. И на всякий случай закрыла, все двери, на все замки. Закрыла все окна, и выключила свет, и сидела в тишине, слушая немного мурчание Егора. И не зря... Спустя время, кто то стал долбиться мне в дверь, я аккуратно подошла к двери, и стала слушать, голос был не Егора, он был мне не знакомым. Кто то засомневался что это моя квартира, и сказал что они уходят. ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ???
______________________________________
Конец?!) т/и потеряла Егора, как думаете, кто новый появиться?)
прода 10🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заучка, ты чего?...18+
ФанфикОн - в прошлом участник банды держащию город в страхе. Она - изгой школы, серая мышь в своей семье, ничтожество для самой себя. Она просто игрушка в руках отпетого отморозка. И эта игра кончится только тогда, когда наскучит ему. Но в этой игре он з...