♡5 глава

1.3K 22 1
                                    

♡♡♡

На столе лежала записка с заданиями. Можно подумать что в этом такогоо, обычная домашняя рутина.

На бумажке было написано:
1) Помыть пол во всем доме
2) Помыть окна
3) Привести в порядок сад
4) Приготовить ужин
5) Помыть крыльцо
6) Зделать Уроки
И зделать это надо до моего прихода!

Егор понял что это записка от матери Т/И, осмотрев немного дом, он понял что он не такой уж и маленький, и бордак в нем тоже. Посмотрев на время, он увидел что сейчас.

20:45

Парень начал думать, как же девушка все успеет сделать, ведь мать может прийти в любое время. Ещё он вспомнил что когда застал девушку полуголой в раздевалки, первое что его привлекло это конечно же красивые формы а потом только синики и гемотомы по всему телу.

Парень сразу понял что девушка живёт с родителями абъюзерами.

Услышав что внизу открывается дверь, он решил сегодня заучку не наказывать, а оставить на потом. Ведь девушка и так возможно получит от родителей, не выполнив хотя бы один пункт.

Быстро спрыгнув с окна, парень пошёл к машине. Сев на водительское сиденье у Егора зазвонил телефон.

? - Здарова бро

Е - Здарова, что хотел?

? - Не хочешь в клуб згонять?

Е - Я за любой кипишь)

? - Че как с убогой время проводите?)

Е - Потом расскажу)

Парни ещё немного поговорили, и закончили разговор.

Егор уже совсем почти забыл о проблемах Т/И, и просто направился к друзьям.

Прийдя в клуб, парню в нос ударил большой запах алкоголя и никотина, а возможно не только.

Подойдя к своей компании, парень подсел к Саше, к тому с кем он и разговаривал по телефону.

Парни пожали друг друг руки, и опять заговорили о Т/И

С - Ну так че, как с убогой?)

Е - Норм, все за меня делает, боится меня как огня)

С - У неё это в крови прислуживать) Тёлка выше ног и земли никогда не поднимется - Парень начал громко смеяться, думая что это очень смешно.

Егор же не оценил шутку, а наоборот она его взбесила.
Парень зжал кулаки, и напряг скулы. Парень просто промолчал, и перевёл тему.

заучка, ты чего?...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя