♡16 глава

1.2K 26 0
                                    

♡♡♡

Упав на кровать без сил, ребята сразу же уснули.

Парня разбудил звонок телефона. Открыв глаза парень увидел что уже вечер. На часах было 7 вечера. Посмотрев в сторону парень увидел спящую заучку. Девушка спала на животе приобняв подушку. Для парня это был красивый вид, На девушки кроме трусов не было одежды, и голая спина и поясница была на все обозрение парня. Грудь к сожалению парня была прикрыть, т.к она спала на животе.

Парень ещё немного посмотрел на заучку, и встал за телефоном. Подняв шорты с пола, парень достал телефон. На нём было написан неизвестный номер, парень без задний мысли поднял трубку. В телефон заговорил мужской голос.

? - Кораблин Егор Владимирович?

Е - кто спрашивает?

? - на вас написано заявление, по месту проживания вас не нашли. И если вы не явитесь в отделение в ближайшее сутки, вы будете поданы в розыск.

Е - удачи с розыском.

Парень скинул, кинул телефон на кресло, и обратно лёг на кровать. Парень не спал. Он все думал про сегодняшнее утро. И что на носу у него не закрытое дело

Парень почувствовал что кто то шивелиться рядом с ним, приоткрыв глаза увидел что девушки довольно плохо. И просто сказал:

Е - туалет слева, чёрная дверь

- угу...

девушка встала, и натянул на себя Егора футболку, и быстрым шагом пошла в туалет. Егор знал что девушки плохо, и её тошнит. Веди сам знал что такое отходить от непонятных веществ. Девушки не было минут 30, придя девушка так же легла на кровать, уткнувшись носом в подушку.

Егор встал и вышел с комнаты, вернувшись парень поставил на против заучки стакан воды, и 3 разных таблетки.

Е - вставай тебе надо это выпить. Если конечно хочешь остаться в живых

девушка отрицательно промычала.

Е - это значит что ты не встанешь, или не хочешь жить?

девушка промолчала. Парень все поставил, и приподнял девушку.

Е - пей!!

девушка так же отрицательно промохала головой.

Е - ты должна была, так выебываться вчера, когда тебе наркоту в рот сували!!!

заучка, ты чего?...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя