♡12 глава

1.2K 22 1
                                    

♡♡♡

Вдруг парень стал приходить в себя... Парень мычал и держался за голову, в попытках встать с кровати.

Девушка начала нервничать, но решила подойти помочь парню. Все таки она его чуть не убила... Ну а он чуть её не износиловал. Подумала девушка.

- Е... Е... Егор?!

Е - мммм, заучка че нахуй было? - парень попытался встать. Девушка помогла ему.

- нуу... ты... упал.... случайно. - девушка очень не уверена это сказала.

Е - сколько времени?

- 17:46

Е - Пиздец я в отключки пролежал почти... погодика.... упал говоришь????

- н... н... ну... да

Егор очень недовольно и зло посмотрел на Т/И догадываясь, что она врет.

- ТЫ МЕНЯ ИЗНОСИЛОВАТЬ ХОТЕЛ!

Е - что блять?? Заучка у тебя совсем крыша поехала от учебников?!

- ты приставал комне!

Е - Так ты больная за это по голове бить?! Я блять мог больше не встать.

- Я защищалась.... И... вообще не ори на меня.... пожалуйста.

Е - че? - Егор совсем не чего не понимал.

- у меня отчим внизу. ему не понравиться если он тебя у меня увидет.

Е - Мне как то же надо свалить... парень не успел договорить, как девушка его перебила.

- У тебя кровь на голове...

Егор потрогал затылок, и в правда на руке была кровь.

- Я сейчас принесу аптечку.... - девушка аккуратно вышла со своей комнаты, и направилась в гостиною. Там лежала аптечка.

Нагнувшись к ящику где лежала аптечка, девушка почувствовала чьи то руки на бёдрах. Одна мысль была что это Егор.

Но как оказалось Егор сейчас находиться в комнате. Испугавшись, девушка прижалась к тумбе, уперевшись в неё руками. Перед девушкой стоял отчим Александр.

- Что вы делаете?...

А - а ты не видишь?) Хочу тебя)

Мужчина стал пожиматься к девушке, и гладя её по талии, и дыша в шею.

А - дома не кого нет, мы с тобой одни) Нам не кто не помешает)

- Отойдите пожалуйста.... - на щеках девушки, стали наварачиваться слезы.

заучка, ты чего?...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя