~от лица т/и~
Егор весь день вёл себя очень мило, как будто завтра его или меня не станет, но при этом он не терял свой характер, и все также по ублюдски себя вёл. Это в нем не изменить.
Когда мы лежали, он же положил свои руки мне на талию и начал нежно поглаживать, иногда сжимать. Это был медленный и приятный поцелуй. Именно тот, который может длиться вечно.
Но я начала улыбаться и нам пришлось отстраниться.т/ и:: ты не похож сам на себя)
Говорила я шёпотом ему на ухо при этом тяжело дыша.
Е:: тебе кажется) - Говорил он так же шёпотом и улыбался.
т/и:: я заметила, что у тебя сегодня хорошее настроение - сказала и головой легла на его грудь.
Е::Рядом с тобой по другому не может быть - Сказал он и поглаживал мою спину.
- Тоесть всё из-за меня?
Е:: отстань заучка)
- Ты стал такой милый - Сказала я и чмокнула его в шею.
Он ничего не успел ответить как зазвонил мой телефон. Я потянулась к заднему карману. Но Егор вытащил его быстрее. На экране Алекс
Е::Какого черта он звонит?
т/и:: он просто волнуется, дай я отвечу
Е::Нет
т/и::Отдай
Я хотела вырвать у него с рук свой телефон, но он просто отключился от Алекса
т/и:: Егор. Ну зачем?
Я встала с него и забрала свой телефон, вышла с комнаты. И сама набрала Алекса
Разговор
т/и:: Привет, прости, что не ответила, была немного занята.
алекс:: Уже всё хорошо ?
т/и::Да
Алекс:: Я звоню, чтобы уточнить, когда я сможем встретиться
т/и:: а.... э.... не знаю пока.... давай потом объсудим
Алекс:: жаль, но будь хоть на связи)
т/и:: хорошо) пока)
Я отключилась, не дослушав его, ведь услышала шаги. Егор пришёл на кухню как не в чем не бывало, с недовольной моськой. Скорее всего Егор все слышал, и просто пытается держать себя в руках, что бы не всадить мне пулю между глаз, а о Алексея я вообще молчу. Егор сделал себе чаю, и молча уткнулся в телефон. Я не стала к нему лесть, чтобы не попасть под горячую руку. Я пошла лежать на кровати, и ли стала всякую фигню в телефоне. Через 7 минут пришёл Егор, и начал куда то собираться, на мои вопросы куда он, Егор просто игнориловал.
Встав по среди прохода, я снова задала вопрос, но Егор просто поднял меня, кинул на кровать, и захлопнул дверь.
Я стала очень сильно нервничать, ведь он мало того ушёл не понятно куда, так ещё и меня оставил одну. Я стала себя успокаивать, что вот вот он вернётся, но прошли уже сутки, и его все нет......
Неужели я его обидела, ответом на звонок Алекс?.... Я звонила Егору все утро, он его телефон то выключен, то занят, то он вовсе збрасывает. Мне не остаётся нечего делать, как просто ждать его. Выйти из квартиры я боюсь, ведь я не знаю где я нахожусь, вдруг я уже в розыске....
От такого стресса у меня начала кружиться голова, и стало тошнить. Спустя 5 минут, я побежала в ванную комнату. Мне на столько сильно стало плохо, что мысли об Егоре пропали. Я пролежала на кровати, умерая всю ночь. Несколько раз, я все же пыталась звонить Егору, и один раз, он все таки ответил. Но кроме непонятных слов и тишины, на протяжении минуты, нечего там не было. Я бы могла была подумать, что Егор пьян, но голос был со всем не Егора. Может Егор меня бросил?!.......
______________________________________
поменяла шрифт) ждёте хеппи энт?) прода 10🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заучка, ты чего?...18+
FanfictionОн - в прошлом участник банды держащию город в страхе. Она - изгой школы, серая мышь в своей семье, ничтожество для самой себя. Она просто игрушка в руках отпетого отморозка. И эта игра кончится только тогда, когда наскучит ему. Но в этой игре он з...