POV-Т/И.
С момента нашей встречи с этим Рафаэлем, прошла приблизительно неделя. За всю эту неделю я его так и не видела.
Каждый день одно и тоже. Будни и кренги. Будни и кренги. И так уже 7 раз.
Я как и обычно выхожу из своей квартиры через окно, залезая на крышу.
Я сразу побежала в сторону запада. Ведь обычно кренгов видят именно там.
Сейчас я сижу на корточках возле края крыши, наблюдая за ночным движением города. Я услышала взаде себя шаги.
Резко встав, я вытащила из-за красного пояса кама, и встала в стойку.
Перед собой я увидела ту черепаху. Но помимо него, там было ещё три.
-Ого. Ниужели ты подсознательно понял что тебе со мной не справиться, и по-этому собрал друзей?-я издала небольшой смешок.
-Мы пришли не драться.-сказал мутант в голубой повязке.-мы пришли с миром.
-С миром?-переспросила я.-с чего бы мне вам верить?
-С того, что мы все хотим мира.-сказал рыжий с улыбкой. Я склонила голову на бок.
-Мало ли вы свяжете меня где-нибудь за углом? Где гарантия того, что ваши слова не пустые?-я сложила руки на груди, всё также держа рукояти оружия.
-Мы на тебя не наподаем. Хотя уже могли. Нас четверо, а ты одна.-сказал парень в фиолетовой маске.
-Если вас больше, то это ещё не значит что вы сильнее меня. Я в прошлый раз могла прикончить вашего друга.-я посмотрела на Рафаэля.-но я этого не сделала. Но это ещё не значит, что я бы отпустила его в этот раз.-я недовольно окинула всех взглядом.-так что вам от меня надо?
-Как я уже сказал, мы бы хотели предложить мир. У нас общие интересы.
-Например?-я выгнула бровь.
-Мы тоже боримся с преступностью, уничтожаем кренгов и воюем со Шреддером. Нам стоит объединиться, чтоб покончить со всем этим навсегда.-наконец заговорил краснобанданный.
-А как говорится, враг моего врага, мой брат.-сказал оранжевый показывая пальцем в небо, прикрыв глаза.-в нашем случае сестра.- сказал он уже открыв глаза. Я усмехулась.
-Хм... может ты и прав...-я подошла к Рафаэлю, и наши лица были в сантиметрах друг от друга, но всё же моё лицо прикрывала маска. Он не много смутился, и отвернул голову в сторону. Я ухмыльнулась.-думаю... нам стоит поработать вместе.-я отошла от мутантов, поставив оружие на место.-как вас зовут?-я сложила руки в замок.
-Я Микеланджело, но для тебя, просто Микки.-оранжевый мне подмигнул, после чего получил не слабый подзатыльник от Рафаэля. Я издала смешок.
-Двух мало?-грубо поинтересовался красный. На что Микки закатил глаза.
-Я Донателло, можно Донни.-сказал фиолетовый.
-Я Леонардо или...-не успел он договорить, как его перебил Рафаэль.
-Или Лохонадо, Лимонардо ну, или Лопух-о-нардо.-он самодовольно улыбнулся и сложил руки на груди.
-Раф!-крикнул тот и посмотрев зло на краснобанданного.-и я лидер этой команды.-я усмехнулась.
-Так что от меня требуется?-я тоже сложила руки на груди.
-Ты будешь работать с нами.-ответил лидер.
-Прости, что?-я с непониманием на него посмотрела.-если мы и будем работать вместе, то вы со мной, а не я с вами. Мне не нужен камандир, и его друзья которые будут мной командовать. Я предпочитаю решать сама за себя.-я услышала очень тихий голос от оранжевого "Она вам Рафа не напоминает?" Отвернувшись я подошла к краю собираясь уходить, как вдруг меня хватают за руку. Повернув голову в сторону, вижу Рафаэля держащего меня за руку.-что тебе от меня надо?
-Это он не правильно выразился.-он зло посмотрел на синего и перевёл взгляд на меня.-он хотел сказать... что... нам будет нужна твоя помощь... а то без тебя... мы не справимся...-он будто сам не понимал что говорил, и перевёл помятый взгляд на свою команду.
-То есть... ты сейчас хочешь сказать что вы слабы?-я улыбнулась, он всё так же держал меня за руку.
-Я... нет! Просто... с тобой... нам было-бы легче одолеть кренгов и Шреддера.-я перевела взгляд с него, на других парней. Микки смеялся с этой картины, по всей видимости им не каждый день приходится видеть как их друг так теряется в обществе девушки. Донни сложил руки на груди и улыбался. А их лидер закрыл рукой лицо и махал головой из стороны в сторону.
-Хм... ты вынуждаешь меня остаться.-я отпустила его руку и отошла от края.-я согласны на мир.-я протянула руку Леонардо, он тоже свою, и мы пожали руки.-что мы будем делать?
А вот и 3 глава! Какое у вас вообще мнение по поводу этого фанфика? Прода на 4 звезды. Может сегодня проду выложу, может завтра. Как получится:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая роза
FanfictionОна-очень известная куноичи, которую никто почти не видел в лицо. Многие знают о её существовании, но собственными глазами не видели. Они знают, что после того, как она убьёт кого-то, она обмачивает чёрную розу в крови своей жертвы, после чего остав...