♡21 глава♡

469 31 10
                                    

POV-auhtor.

Тем временем влюблённые целовались уже в порыве страсти.

Девушка положила бунтаря на диван, и надвиснув над ним, оставляла засос на шее. Темперамент не много привстал, и обняв девушку,  встал на ноги, и целуя её ключицу, стал идти к лестнице.

Куноичи обвила своими ногами торс парня, и покусывала его шею, остовляя небольшие следы от укусов.

Парень принёс её к себе в комнату, предворительно закрыв дверь на замок, положив девушку на мягкую постель, потянулся к её футболке.

Блондинку это не устроило, и по-этому перевернув парня, она села на его грудь, грубо поцеловав.

Ее рука потянулась к поясу черепахи. Одним движением руки, пояс оказался на тумбочке, рядом с кроватью. Вместе с поясом на тумбочку попало и его оружие.

Оттянув в сторону руки парня, девушка стянула с него все бинты и не нужную экипировку.

Она потянула парня к себе за шею, и оставила засос на его ключице.

Ниндзя убрал руки девушки с себя, и быстрым движением трёхпалых рук, снял с неё футболку. Рука бунтаря легла талию куноичи. Одной рукой он стал медленно мять её кожу, а другой рукой пытаться расстегнуть лифчик.

Как только он справился с этим предметом гардероба, его взору открылась аккуратная, красивая грудь.

Тот притянул девушку к себе за талию и нежно поцеловал, поглаживая её грудь.

Девушка стянула с парня наколенники, отправив их на пол. Следом полетели бинты с ног.

Она стала приподнимать его тело, после чего встала с кровати, и вместе с собой стала вести бунтаря к стене.

Прижав того к стене, она левой рукой потянулась к тумбочке. Аккуратно вытащив из-за пояса саи темперамента, девушка не разрывая поцелуя, второй рукой приподняла руки холерика.

Одним движением руки, она вбила сай в стену, зафиксировав одну из рук парня к стене. Только тогда до черепахи дошло.

-Эй! Что за дела? Мы так не договаривались!-он стал брыкаться, в попытке вытащить руку из ловушки.

-Раф! Ты приколочен к стенке, ты не можешь мне ничего сделать, второй сай у меня в руке. Намёк понятен?-куноичи выгнула бровь.

-Молчу.-он слегка опустил голову.

Девушка ухмыльнулась, и приподняв вторую руку бунтаря, та тоже оказалась приколочена к стене.

Девушка нежно поцеловала черепаху, приподнимая его за подбородок.

-Но всё де тебе не кажется, что не я должен быть на этом месте?-спросил краснобонданный, разорвав поцелуй. Та посмотрела на него недовольно.

-Ещё слово, и я за себя не отвечаю.

-Понял...-она поцеловала его шею, начиная слабо прикосаться к паховым пластинам черепахи.-что ты собираешься делать?-с непониманием спросил мутант, не забывая разглядывать грудь девушки.

Та посмотрела на него очень недовольно, и сняв с него повязку, завязала её у него на рту.

-Я тебя предупреждала.-она посмотрела на него не много зло, но успокоившись, девушка нежно стала целовать шею парня, переходя к ключице.

Положив руки на пятую точку парня, девушка стала её мять, оставляя на его плечах маловидные засосы.

Убрав руки с попы парня, девушка стала слегка надавливать на паховые пластины черепахи, иногда мягко поглаживая, принося мутанту удовольствие.

Как только член Рафа стал выглядывать из кармашка, девушка стала мягко водить по нему концами своих пальц, не переставая мимолётно целовать бунтаря.

Как только половой орган бунтаря полностью встал, блондинка мягко провела по нему рукой, от чего смазка стала по-немногу выделяться.

Она стала ладонью водить по уже всё сильнее набухшему члену, от чего тот стал всё больше розоветь.

Резко дёрнув своей рукой, косаясь органа, она услышала мычание, со стороны своего парня.

Подняв на него свой взор, она увидела, что его лицо, приняло оттенок его повязки, что прикрывала его рот.

Опять опустив свой взгляд на орган, девушка стала мягко водить по нему рукой, слыша слабые вздохи от мутанта.

Она стала водить по нему всей своей рукой, иногда делая резкие движения, от чего парень глубоко вздыхал, или мычал в свою повязку.

Куноичи стала надрачивать задире, принося ему уйму удовольствия.

Блондинка стала бастрее надрачивать, чувствую пульсацию под своей рукой.

Пару секунд и... и парень излился, попав своей спермой на плоский живот девушки, немного заляпав её черные шорты.

Та отпустила член Рафаэля, слегка опустив его маску, она нежно поцеловала бунтаря, иногда прикасаясь к его половому органу, застовляя его подрагивать.

Не совсем постельная сцена, но хоть что-то. Как вам? Пишу такое третий раз в жизни...

Прода на 7☆!)

Кровавая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя