♡5 глава♡

687 39 10
                                    

Прошло пару дней. Сейчас я сижу на крыше и смотрю за движением людей.

Я услышала шаги взаде себя. Встав ровно на ноги, я выпримилась, и резко развернулась сщурив глаза.

Там я увидела трёх девушек. Две брюнетки и рыжую.

Я моментально вытащила оружие.

-Что вам надо?-грубо спросила я.

-Мы пришли не драться.-выставив руку вперёд, остоновливая меня сказала брюнетка с красными стрелками.-мы от черепах. Они сказали что ты им помогала. Нам нужна твоя помощь.

-От черепах?-я опустила кама, и положила их за пояс.-что случилось?-я с непониманием посмотрела на них.

-Шреддер готовит новую армию. И без тебя нам не справиться.-ответила рыжая.

-Новую армию?-переспросила я.-но... мы же украли мутаген...-сказала я с непониманием.

-Кренги создали каких-то новых роботов. Они очень сильны. Теперь это воины клана.-пояснила вторая брюнетка.

-Воины клана...-тихо сказала я, скоей всего для себя, чтоб понять смысл этих слов, а когда до меня дошол их смысл...-ну и что мы стоим? Где черепахи?! Нужно срочно придумать, как нам действовать!

-Мы отведём тебя в логово. Они нас ждут.-сказала первая брюнетка.- быстрее.-сказала она, и спрыгнула с крыши. Те двое, тоже следом за ней. Я побежала за ними.

-Как вас хоть зовут?-спросила я догнав их.

-Я-Карай.-сказала девушка с красными стрелками.-сестра черепах.

-Сестра..?-переспросила я.

-Там долгая история. Я Шинигами.- сказала вторая брюнетка.

-Я Эйприл.-произнесла рыжая.

-Меня зовут Т/И. Нам ещё долго?- спросила я у них.

-Почти пришли.-сказала Шинигами, и спрыгнула со здания, а девушки за ней. Я последовала за ними.

Девушка держала канализационный люк, пока две девушки спускались вниз.

-Канализация?!-спросила я с выпучиными глазами.-теперь понятно, почему вас всё ещё никто не нашёл...-я тоже залезла в дыру, и стала спускаться по перилам.

Оказавшись внизу, Эйприл включила фонарик, идя вперёд. Мы последовали за ней.

Через несколько минут молчания, я увидела заброшенную станцию метро.

Кровавая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя