-А... а почему ты другим это не хочешь рассказать?-спросил он с непониманием.
-Это личное.-я посмотрела на него и слабо улыбнулась.-а от тебя я этого не скрываю.-я обняла его за плечо.
-То есть, я тебе нравлюсь?-он выгнул бровь с лёгкой улыбкой.
-Сколько ты у меня это ещё будешь спрашивать?-я тоже слегка улыбнулась.
-Пока ты не скажешь "да".
-То есть, ты всегда будешь у меня это спрашивать.-я посмеялась, а он посмотрел на меня с каменным лицом.
-А ведь ты мне нравишься.-сказал он смотря мне в глаза.
-Ты меня не удивил.-я улыбнулась.-ты бы меня удивил больше, если бы сказал, что я тебе не нравлюсь.-я ближе притянула его к себе и чмокнула в губы. Он проморгался.
-И всё?-сказал он грустно.
-С тебя хватит.-я посмеялась и повернувшись к нему спиной, обпёрлась на его плечо, закинула руки за голову, и выпрямила ноги.
-Не хватит.-он развернул моё лицо к себе. Я приблизилась к его лицу и опять укусила за нос, только в этот раз сильнее.-Ау! За что?-сказал он потирая свой нос.
-В следующий раз, выдерну с кишками.- я тыкнула в его нос и встала на ноги.-пошли ко мне?-я повернулась к нему.
-Мы с тобой даже не встречаемся, а ты уже приглашаешь меня на романтическую ночь.-он притянул меня к себе, говоря мне это в лицо.
-Если ты считаешь поедание пельменей и личную тренировку романтичным, то у нас разные взгляды на жизнь.-я посмеялась. Он недовольно на меня посмотрел.-я просто замёрла.
-Обнимать тебя не буду, я хлоднокровный.-он поднял руки вверх.
-Ты не поверишь как мне всё равно.-я обняла его за плечо, и подняв свой скейт, я поставила его себе под подмышку.
Вот мы уже у меня в квартире, и стала высыпать пельмени в кастрюлю. Кто-то стал обнимать меня сзади, я улыбнулась. Я разворчиваюсь и упёрлась в стол для готовки.
Что-то хотел?-я склонила голову на бок, с пошлой улыбкой. Он приблизился к моему уху.
-М... тебя...-прошептал он мне на ухо. Я улыбнулась.
-Тогда выбирай либо я, либо пельмени.-я довольно улыбнулась. Он тут же посмотрел на меня недовольно.
-Это не честно! Ты трогаешь святое!-он сдвинул брови.
-Как знаешь.-я пожала плечами и вылезла из его хватки, стала мешать еду.-всё-таки тебе еда дороже меня.-я посмеялась.
-Я бы оттрахал тебя бы на этом столе, поверь. Но мне совесть не позволяет.- он поставил руку на сердце.
-Какая там совесть?-я выгнула бровь и продолжила помешивать воду.-и кто кого бы оттрахал.-я ему подмигнула.
-Ты?-он выгнул бровь.-не смеши меня.-он облокатился на столешницу.
-Я напомню тебе эти слова, когда ты будешь связан.-я смотрела на него с улыбкой.
-Я напомню тебе эти слова, когда ты не сможешь встать.
-Я напомню тебе...-вода стала кипеть, из-за чего я прервала разговор и стала выкладывать еду в большую тарелку.
-Я победил.-он широко улыбнулся. Я посмотрела на него недовольно, после чего его порцию поставила рядом со своей.
-Ты ошибся.-я села на своё место и обняла две тарелки.
-Ладно, ничья.-я улыбнулась и пододвинула его тарелку к нему.-но всё равно я тебя выебу на этом столе.-добавил он. Я подавилась пельменем и стала кашлять.
-Ты меня так кхе... до гроба доведёшь кхе...-он постучал мне по спине.
-Максимум до оргазма.-он поджал губы.
-Не порти аппетит!-я зло на него посмотрела.
Хотите чтоб я потом написала 18+?) Не знаю хотите вы этого или нет, но это точно будет) не знаю когда, но будет)))
Барьер-6☆!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая роза
FanfictionОна-очень известная куноичи, которую никто почти не видел в лицо. Многие знают о её существовании, но собственными глазами не видели. Они знают, что после того, как она убьёт кого-то, она обмачивает чёрную розу в крови своей жертвы, после чего остав...