~Дома~
Я смотрела на контейнер матагена, думая куда мне его применить. Я перевела взгляд на полку, и увидела там небольшую баночку с моментальным ядом "Торикабуто". Я сщурила глаза на яд, и взяв баночку, открыла. Сняв крышку с контейнера со слизью, налила небольшое колличество в баночку, и закрыла крышку на яде. Началась небольшая реакция, и яд принял голобубоватый оттенок. Я закрыла контейнер и убрала его по-дальше.~На следующий день~
Вот я уже спускаюсь по перилам вниз. Я спрыгнула, приземлившись в воду. Подойдя на сухую часть канализации, я стряхнула воду со своих сапог.Я стала идти по направлению в логово. Я остановилась, почувствовав на себе взгляд.
Я останавливаюсь, резко разворачиваюсь, и беру кама в руки.
-Выходи, я тебя не боюсь!-я крепче взяла рукояти.
-А меня бояться и не надо.-через секунду Рафаэль выходит из тени.
-Рафаэль? Ты что, за мной следишь?-я убрала оружие за пояс.
-Вообще-то, я тебя ждал.-он облакотился на стену сложив руки.
-Вижу, дождался.-я усмехнулась.-ну что, пошли тогда.-он улыбнулся, и подошёл ко мне. Я протянула ему руку, для рукопожатия, а он взял её в свою руку и потянул меня в логово.-я вижу, ты настроен серьёзно.
-Просто ты подарила мне цветы. Я думал, ты испытываешь ко мне симпатию.
-Ох, Рафаэль. Если бы я, чувствовала симпатию к каждому, кому дарила цветы... Боюсь, странички в моём паспорте, уже б давно закончились.-я усмехнулась.
-То есть ты не испытываешь ко мне ничего?-он всё так же шёл, ведя меня за сабой, резко смотря в мои глаза.
-Я так не говорила!-сказала я с лёгкой улыбкой.-да, мне понравился наш с тобой бой. И я не желею что не убила тебя в тот день. Но мне кажется, что о чувствах говорить ещё рано.-я улыбнулась.
Услышав эти слова, он отвернул голову от моих глаз, и стал просто смотреть прямо.
Спустя минуту неловкого молчания, мы пришли. Я сразу отпустила руку краснобанданного и перепрыгнула через припятствие.
-Так вот, куда ты пошёл.-услышала я голос самого младшего из черепах.-ты за Т/И значит пошёл. А нам соврал что проветриться.-он недовольно взглянул на старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая роза
FanfictionОна-очень известная куноичи, которую никто почти не видел в лицо. Многие знают о её существовании, но собственными глазами не видели. Они знают, что после того, как она убьёт кого-то, она обмачивает чёрную розу в крови своей жертвы, после чего остав...