♡9 глава♡

529 33 19
                                    

Вот мы уже подбегаем к моей квартире, я поворачиваюсь к парню.

-Зайдёшь?-он задумался, после чего кивнул головой. Я открыла окно, и залезла внутрь.

-Миленько.-сказал Рафаэль, осматривая мою комнату, когда я уже включила свет.

-Моя комната и это слово не совместимы.-я усмехнулась и подошла к шкафу, вынув от туда обычную одежду и посмотрела на бунтаря.-выйди в коридор, я переоденусь.

-Всё равно, когда-нибудь, я увижу тебя голой!-сказал он, после чего сразу скрылся за дверью. Я улыбнулась.

Я стала снимать с себя нижнюю часть своего костюма, после чего сняла порваную верхнюю часть. Я посмотрела в зеркало на замотаную бинтами рану, и вздохнув, я взяла с кровати ранее положеные вещи. Я одела свои любимые мужские шорты и чёрную футболку с рисунком розы и двумя руками на спине (я сейчас не смогу это описать, но у меня на самом деле есть такая футболка, скажу больше, я в ней пишу это главу). Я положила в каждый карман шорт по одному чёрному кастету с шипами на всякий случай, что-бы не тащить кама.

Я расчесала свои короткие волосы и обув чёрные кеды, я снова стала рыться в шкафу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я расчесала свои короткие волосы и обув чёрные кеды, я снова стала рыться в шкафу.

-Рафаэль! Заходи!-в этот момент я сидела на корточках ища в нижней части шкафа свой скейт. Я услышала хлопок двери взаде себя.

-Называй меня просто Раф. А то мне как-то не по себе, когда меня зовут полным именем.

-Нет проблем.-я как раз достала из шкафа свой любимый чёрный скейт и повернулась к краснобанданному лицом.-я готова.-он оглядел мой внешний вид.

-Я вроде не гей.-сказал он продолжая меня осматривать.-красавчик вы кто?

-Раф! Не смешно! Пошли!-я подошла к нему и потянула за руку к окну.

-Нельзя было одеть что-то более женственное?-спросил он перелезая с моей комнаты на балкон.

-Мы вроде идём на скейтах кататься, а не на бал.-я тоже перелезла, и стала лезть по пожарной лестнице на крышу. Я залезла на крышу, и протянула свою руку бунтарю.-давай на перегонки, до той крыши?-я показала на дом, который находился в трёхсот метров от нас.

-Заметь, не я это предложил.-он поставил свой скейт на крышу.-на старт...

-Внимание...-продолжила я.

-Марш!-крикнул краснобанданный, и мы встали на свои доски, начиная розгоняться. Мои селиконовые колёса стали светиться, из-за чего Раф отвлёкся на них, и конда мы приближались к финишу, я остановилась.

-Я победила!-я с улыбкой повернулась к Рафу. Он так же смотрел на мои всё ещё светящиеся колёса, и не заметил как врезался в меня, и мы вместе упали на холодную крышу.

Он упал всей своей тушкой прям на меня, наши лица в данный момент были в сантиметрах друг от друга, я сщурила на него глаза, и стала приближаться к его лицу, он тоже стал приближаться к моему лицу, и когда наши губы были в сантиметрах друг от друга, я укусила его за нос, посмотрела на него недовольно, после чего легла головой на грязную крышу. Он посмотрел на меня крайне недовольно, после чего наклонился пере мной.

-Раф! Может встанешь?-я стала под ним брыкаться.-ты же меня сейчас раздавишь!-он закатил глаза, встал и протянул мне руку. Я поднялась, и он потянул меня на себя, заключив в объятия. Мои глаза расширились и я не много растерялась. У меня никогда не было опыта объятий. Да, за мной много парней ухаживали, но они и двух дней меня не выдерживали, после чего сами превали на свои чувства, разворачивались и уходили.

Мои глаза забегали. Я слишком долго стою неподвижно. Надо что-то делать... Я неуверенно подняла свои руки, и тоже обняла черепаху.

Продолжение чего то милого...

Спасибо большое за 100 просмотров! Это очень хороший актив! Люблю)

Барьер 6☆)

Кровавая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя