Я резко вскакиваю в холодном поту.
Что это было..? Что с ним случилось на том свете? Боже, какой ужас...
Я закрыла лицо руками, и стала силой его тереть. Я перевела взгляд на стену, на которой весели часы, я увидела 10:43. Что-то я сегодня поздно. Встав с кровати, я прохрустела спиной и отправилась в ванную.
~Спустя время~
Мой день в буквальном смысле прошёл никак, но чтоб разбавить свои будни, я позвонила Рафу когда уже потемнело.
Набрав номер, который он оставил мне вчера, я стала ждать ответа.
-Ало?-послышалось с той стороны.
-Ало Раф? Это Т/И. Прийдёшь сегодня ко мне?-я плечом стала прижимать телефон к уху, делая себе бутер.-м?- спросила я жуя.
-Я? К тебе? Ну... э... давай..! Да точно, я приду!-и сбросил.
Я убрала телефон от уха, и с непониманием посмотрелла на телефон, где высвечиволось "Рафаэлло". Что это с ним? Я сама себе пожала плечами, обперевшись об стол, продолжила есть раннее приготовленный мной бутерброд.
~Через полчаса~
Я лежала на диване смотря телевизор, закинув ногу на ногу, как вдруг, передо мной появляется букет красных роз, перемотанные красивой красной лентой в бантик.
-Оу, как это мило с твоей стороны.-я ещё не увидела темперамента, но забрала у него букет, и обняв его руками стала вдыхать запах ароматных цветов.-мне ещё никто цветов не дарил.-я с лёгкой улыбкой перевела взгляд на парня, стоявшего за спинкой дивана.
-Как это так? Ты всем даришь, а тебе никто? Это надо исправлять.-он улыбнулся и лёг ко мне. Я в ответ устало улыбнулась и встав с дивана, ушла на кухню, налив в вазу воды, после чего поставила туда букет.
Я услышала взаде себя шаги, и через секунду почувствовала объятия за талию. Я повернулась к темпераменту и улыбнулась.
-Почему ты себя так ведёшь?-тихо прошептал он мне на ухо.
-Как?-я обняла его в ответ.
-Не хочешь быть со мной, м?-он стал тереться об мою шею.
-Эй! Я хочу!-я провела пальцем по его щеке, и упёлась своим лбом в его.
-А что же тебе мешает?-он стал гладит мою талию.
-Я не знаю...-я убрала его руки со своей талии и отошла.-меня что-то тревожит...- я обняла себя за плечи.-а вдруг... я сделаю тебе больно..?-перед глазами стали всплывать картинки со сна, где мы с ним счастливы, но мутант с лезвиями всё уничтожает.-отношея-это такая ответственность...-я поджала губы и отвела взгляд в сторону.
-Поверь, всё будет хорошо.-он приобнял меня за плечо, смотря в мои глаза.-так ты согласна?-он был в сантиметрах от моего лица.
-Может ты и прав... Попробывать стоит...-я притянула его за шею.-думаю... что я согласна.-я улыбнулась. Он потёрся носом об мою шею.
-Я надеюсь, что ты это делаешь не из жалости?-он притянул меня ближе.
-Я не знаю что такое жалость.-я издала смешок, и рукой потянула его за нижнюю губу к себе ближе.-если бы мне было бы на тебя всё равно, ты бы сейчас здесь не был, Санти.-я обпёрлась своим лбом в его.
-Санти?-переспросил он, положив свои руки ко мне на талию, прижимая к себе ближе.
-Да, я очень сильно люблю Рафаэля Санти.-я погладила его по щеке.
-А меня?-он укусил меня за нос.
-И тебя, мой Санти.-я нежно его поцеловала.
Мне кажется что у них рано начались отношения... Но да ладно.
Кстати. Прошу заметить, что глав будет чуть больше чем 15. Может 20-25, пока не знаю точно, но точно не 15.
На счёт "клички" для Рафа, я придумала сама) нигде не видела что-бы его так называли)
Барьер-6☆!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая роза
FanfictionОна-очень известная куноичи, которую никто почти не видел в лицо. Многие знают о её существовании, но собственными глазами не видели. Они знают, что после того, как она убьёт кого-то, она обмачивает чёрную розу в крови своей жертвы, после чего остав...