♡10 глава♡

512 34 8
                                    

-Я ведь тебе нравлюсь, да?-спросил меня Раф, прижимая к себе ближе.

-Ты слишком высокого мнения о себе.-я улыбнулась.

-Но ты ведь этого не отрицаешь.- настаивал парень.

-Можно сказать и так.-я прижалась к его пластрону ближе.

-А ведь знаешь, ты мне сразу...-не успел он договорить, как я его от себя оттолкнула и встала в стойку.-что случилось?-он выгнул бровь.

-Обернись.-он разворачивается, и видет огромную толпу инопланетян. Я засунула руки в карманы, и моментально одела на них кастеты и встала в стойку.

-Да ты боевая девушка.-он достал свои саи, покрутил, и побежал на роботов.

Я выставила свои руки, и побежав на роботов, я стала уклоняться от пуль. Я врезала одному по лицу, тем самым тот перестал работать. Другого стала бить кулаками, от чего он поломался. Потом я встала на скейт и прыгнула на спину другого и рукой оторвала ему голову.

Пара минут, и кренг-дроидов как будто и не было.

-Отличная работа.-я дала "Пять" Рафу, всё ещё будучи с кастетом. Он аккуратно снял его с моей правой руки и стал расматривать.

-Клёвая вещь.-он кинул его мне обратно. Я поймала, и поставила к себе в карман, позже сняла второй и тоже убрала. Я встала на скейт и посмотрела на бунтаря.

-Покатаемся?

-Ты ещё спрашиваешь.-он тоже встал на свой скейт, и мы на одном уровне стали кататься по крышам.

-Слушай. Как так получается, что Карай ваша сестра? Ведь она человек, а вы черепахи.-спросила я во время нашей беготни.

-Там долгая история. У нас был сенсей. Учитель Сплинтер. Он был врагом Шреддера. А у Сплинтера была дочь. Но Шреддер украл её и ростил как свою. А нас он купил в зоомагазине, после того, как лишился семьи. Но получилось так, что он мутировал в крысу, а мы стали человеко-подобными черепахами. Потом мы узнали что Карай, это дочь учителя Сплинтера, и она перешла на нашу сторону.-рассказывал мне Рафаэль.

-Ого! Вот это история... А что случилось с вашим учителем?-вновь спросила я.

-Он погиб... Шреддер убил его... И теперь... Хочет убить нас...

-У него не получится. Мы убьём его, вот увидешь.-я улыбнулась.

-А ты расскажешь мне о своей семье?- спросил меня краснобанданный. Я тут же остановилась. Он тоже и посмотрел на меня с непониманием.-это как-то связано со Шреддером? Просто он говорил что-то про твою семью во время нашего боя.-добавил он.

-Да... ты прав...-я отвела взгляд в сторону, и подойдя к краю крыши присела и свесила ноги вниз.

-Извини, если что не так сказал...-он стал подходить ко мне.

-Да ладно.-я повернулась к нему и грустно улыбнулась.-если хочешь, могу рассказать.-я повернулась к уже сидящей рядом со мной черепахе. Он неуверенно кивнул.-вообщем слушай. Это было ещё несколько лет назад. Это был самый обычный день. Папа не вернулся домой, после чего маме на телефон пришло СМС, о том, что нужно прийти на нужный адрес, и она сможет его забрать. Я настаивала, и говорила, что это явно ловушка, ведь номер был скрыт, а у мамы были все номера папиных друзей. Мама поехала вместе с моей сестрой, и тоже не вернулась. Она оставила свой телефон дома, и по-этому я узнала адрес и тоже отправилась туда. Как оказалось, это было логово Шреддера. Я тихо пробралась во внутрь, и стала следить за тем, что происходит внутри. Моя семья была вся привязана к стене, и на них было очень много ран. Меня увидели и обмотали верёвкой. Меня застовляли смотреть за тем, как над ними издевается Шреддер. Он застовлял меня улыбаться смотря на эту картину, ведь мою семью он назвал "семьёй предателей", так как отец отказался сотрудничать с ним. А на случай, если я не улыбалась, то получала от него. Он решил мне "помочь" и изрезал моё лицо в виде улыбки.-я положила руку на шрам.-он убил мою семью у меня на глазах... А на до мной он издевался, после чего выкинул на улицу. Прохожие вызвали скорую, после больницы я вернулась в свою квартиру. Меня отец учил меня искусству ниндзюцу, ведь сам он на половину японец, и его отец с ним занимался. После этого я стала заниматься на много усерднее. Я обещала отомстить за своих близких. Он ответит за то, что сделал со мной и моей семьёй.-я сжала руку в кулак.

Как вам такая история? Я очень долго над ней думала.

Прода на 6☆!)

Кровавая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя