♡18 глава♡

461 30 7
                                    

-Господи, почему люди бывают такие тупые?-я положила букет цветов, которые взяла по пути в комнату, на стол и села на кровать.

-Что он опять сделал?-он посмотрел на букет, который сам же и подарил.

-Вазу разбил! И говорит, мол, случайно.- я спиной легла на кровать и тяжело вздохнула.-вот, почему он такой тяжёлый?

-Ну, наверное потому-что жрёт много.-я посмеялась, ведь совсем не это имела ввиду.-ты спать не собираешься?-он лёг рядом со мной.

-Не хочется пока.-я положила голову ему на пластрон, и он стал гладить мои волосы.

-Как на счёт, вечерней прогулки?-он посмотрел на меня сверху вниз.

-Почему-бы и нет.-я встала, прохрустела спиной, и стала идти к балкону, зацепив по пути кастеты.

-Зачем они тебе? Мы ж на прогулку.

-В этом городе, много что может случится.-я перелезла через преграду, и стала лезть по пожарной лестнице на крышу.

-Здесь красиво.-сказал темперамент, обнимая меня сзади.

-Не могу не согласиться.-я повернула голову в сторону, и заметила кофейню, в которую я не редко захожу.-подожди пару минут, мне нужно кое-куда сбегать.-я вылезла из объятий, и помохав парню рукой, спыгнула с крыши, приземлившись на балкок.

Перепрыгивая с одного балкона на другой, я спрыгнула на асфальт, после чего не спеша отправилась в кофейню.

-Добрый вечер.-сказала я, открыв двери.

-Добрый.-ответила девушка.-что будете заказывать?

-М... можно мне Латте и...-я стала бегать глазами по меню, и заметив очень привлекательное название, показала пальцем.-медовый Раф.

-Через две минуты будет готово. Что-то из десертов?

-Нет, спасибо.-я посмотрела на пиццерию на против.-я скоро вернусь.

Я вышла из небольшого помещения, и попав в пиццерию, заказала небольшую пипперони на двоих.

Забрав кофе и пиццу, я отправилась на крышу, где меня уже ждёт Раф.

-Я вернулась.-я подошла к парню, положила коробку и кофе на отступ на круше.

-А я уже думал, что ты меня бросила, и ушла к этому... Са... зи... ну ты поняла.

-Вот какого ты обо мне мнения. Думаешь, у тебя девушка изменщица.-я присела на отступ, свесив ноги вниз, открыла коробку с пиццей, поставив её межну нами, я взяла в руки Латте.-на, держи.-я протянула ему медовый Раф.

-Я тебя обожаю.-он принял кофе и сделал небольшой глаток.-м... А как он называется?-он стал крутить в руке стаканчик.

-Медовый Раф.-тот тут же подавился.

-Что ты сказала?-он посмотрел на меня, выгнув бровь.

-Медовый Раф.-повторила я.-это название кофе. Я подумала, почему бы тебе его не взять.

-А... Кофе..? Хорошее название.-он посмотрел на свой напиток.

-Пиццу бери, пока не остыла.-сказала я, жуя.

-В следующий раз я тебя в кафе поведу.- он взял кусок пиццы.

-Ты? И как ты себе это представляешь?- я выгнула бровь, отпивая кофе.

-Тут не по-далёку кафешка есть. Там работает слепой повар. Мы с братьями тута иногда ходим. Ты просто представить себе не можешь, какая у него вкусная пицца...-у парня заблестели глаза.

-Ну, раз хочешь, сходим. Почему-бы и нет.-я пожала плечами, и откусила кусок пиццы.

                       ~Спустя время~

-А это Малая медведица.-я стала показывать на созвездие, лёжа рядом с Рафаэлем, на крыше.

-А это Рак.-он тоже показал на кучку звёзд.

-Вон Кассиопея.-я показала рукой.

-Смотри, смотри Чаша.

-И вправду.-я слегка улыбнулась и посмотрела на парня.-я не знала что ты такой романтик.

-Донни просто с детства пытался вбить нам в голову эту астрономию. Как видишь, в голове не много осталось.-он погладил меня по волосам, приобнимая.

Как по мне очень глупая глава...

Кстати

Спасибо♡♡♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо♡♡♡

Барьер-6☆!)

Кровавая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя