POV-Т/И
Я чувствовала сильную боль в районе живота, и с этой болью я ели открыла глаза. Очутилась я в незнакомой мне комнате. С боку от меня стояла капельница, а на моей левой руке был пластырь. Привстав на правой руке, я поморщилась от покалывания, и осмотрев комнату, я увидела спящего Рафаэля возле кровати. Я слегка усмехнулась, и начала дёргать его за плечо. Он тут же проснулся и посмотрел на меня.
-Т/И? Ты уже очнулась!-он сразу сел на кровать, где я лежала.-как ты себя чувствуешь?-оу, он беспокоется о моём самочуствии? Забавно.
-Уже лучше.-я выпрямила спину, и опять поморщилась. Как только я зевнула, я поняла что на мне нет маски... Я положила руку на лицо, и моё предположение оказалось верным.-а... где моя маска?-спросила я у парня.
-В гостиной. Пойдём туда, все сейчас телевизор смотрят.
-Хм... ну пошли.-как только я хотела встать с кровати, меня подхватили крепкие руку, и стали нести к выходу.-эй, я конечно понимаю, что моё состояние не очень, но я не инвалид.-я слегка улыбнулась.
-Разреши за табой поухаживать.-он крепче прижал меня к пластрону и стал спускаться по лестнице. Я тяжело вздохнула, и расслабилась у него в руках.
Как только мы спустились, я услышала радостный визг, от чего я закрыла уши руками и зажмурилась.
-Можно кричать по-тише?-я недовольно посмотрела на конопатого. Он сразу же подпрыгнул с дивана и стал крутиться во круг меня и Рафа.
-Вы же встречаетесь, да? А я знал, а я знал что это будет. Юху!-он подпрыгнул от родости.
-Микки...-сказала я не громко и стала слазить с рук бунтаря.-мы не встречаемся.
-Как же? Вон как ты улыбаешься, значит встречаетесь!-он стал кружиться во круг своей оси, с широкой улыбкой. Я слезла с рук Рафаэля, и подойдя к рыжему, дала ему не слабый подзатыльник,от чего тот сразу остановился.-ай! За что?-он грустно посмотрел на меня.
-Ещё раз скажешь что-то по поводу моей улыбки, то я и вправду буду улыбаться, во время того, как я буду выбивать из тебя всю дурь.-я слегка на него замахнулась, показывая что я слово сдержу, после чего перевела взгляд на Шинигами.-и ты,-я показала пальцем на девушку.-его не спасёшь.- она тут же поднимает руки вверх, намекая на то, что она не будет этого делать.-надеюсь ты меня услышал.-я перевела взгляд на озорника.-это косается всех.-я осмотрела всех присутствующих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая роза
Fiksi PenggemarОна-очень известная куноичи, которую никто почти не видел в лицо. Многие знают о её существовании, но собственными глазами не видели. Они знают, что после того, как она убьёт кого-то, она обмачивает чёрную розу в крови своей жертвы, после чего остав...