♡12 глава♡

503 32 15
                                    

В данным момент, мы с Рафом стоим друг на против друга, в моём тренировочном зале. Мы ходи кругами, и ждём, пока один из нас нападёт.

Видимо парня надоел этот хоровод, из-за чего он выствил саи и побежал на меня. Я закрыла себя кама, которые забрала у себя в комнате.

Он попытался зацепить меня, но я уворачивалась. Потом я подбежала к стене, отпрыгнула от неё, и полетела прямо в черепаху. Он не смог удержать равновесие, и упал на панцирь, и я следом за ним. Я села на его пластрон и прижала кама к его горлу.

-Я победила.-я ухмыльнулась и медленно убрала своё оружие в сторону. Я села поудобнее, и надвисла над ним, раставляя свои руки на уровне головы бунтаря. Он поддался на верх, и положил свои руки мне на попу, и притянул к себе.

Я нагнулась в сантиметрах от его лица, и притянув лицо Рафаэля ближе к себе, нежно поцеловала. Его глаза расширились, но не растерялся и ответил на мой поцелуй. Он перевернул нас и надвис на до мной.

Его руки потянулись к моим шортам, из-за чего я разорвала поцелуй.

-А вот это, делать не надо.-я отодвинула его от себя и встала на ноги.

-Эй! А как же продолжение?-сказал он недовольно.

-А продолжение надо заслужить.-я сложила руки на груди.-и вообще. Я не шлюха.

-Ну Т/И!-он тоже встал на ноги и взял меня за руки.

-Ничего не хочу слышать.-я прохрустела спиной.-если хочешь, можешь у меня остаться. Я тебе в зале постелю.

-Нет. Не надо. Я домой пойду.-он подошёл к окну, я сложила руки на спине и подошла к нему. Раф схватился за окно, поставил ноги на подоконник и повернувшись ко мне, поцеловал в щёку, после чего спрыгнул на балкон этажа ниже. Он посмотрел на меня. Я помохала ему рукой и он скрылся в тени.

Я тяжело вздохнула, и отойдя от окна, подобрала своё оружие, и унесла к себе в комнату. Я положила оружие на стол, и легла на кровать.

Блин. Это странно. Я знаю его всего ничего, а уже позволяю себе его целовать. Мы с ним едва ли знакомы. Я о нём ничего не знаю. К тому же... он мутант... Это... очень странно...

Я перевернулась на бок, и обняв подушку, уснула.

                                ~Сон~

Я стою в какой-то... пустоте... Везде всё чёрное и ничего кроме тьмы не видно.

Но тут, резкая вспышка света поразило мои глаза, от чего я прикрыла их руками. Как только я привыкла к свету, я убрала руки и стала рассматривать картину перед собой.

Там были... Я и Раф..? Я пригляделась и увидера в этой девушке себя... Нам с Рафаэлем уже явно за 20. Мы с ним лежали на диване и о чём-то разговаривали, после чего нежно поцеловались.

Картинка исчезла, после чего она сменилась на ту, где взрослая я стою перед плитой и что-то готовлю. Как только я на картинке повернулась... я увидела большой живот... За столом сидел Раф и ждал своего обеда.

Следущей картинкой было то, что я держу кого-то в пелёнках, приглядевшись, я увидела небольшое зелёное тельце посрели белой ткани. Через несколько секунд подходит бунтарь, забирает с моих рук малыша, и нежно целует меня.

Картинка резко исчезла, и я видела только темноту. Как вдруг... свет начал резко появляться и пропадать. От таких резких вспышек света я закрыла лицо. Как только свет перестал быстро гореть, я убрала руки от лицо, и мои глаза расширились от увиденного. Передо мной стоял какой-то... отвратительный мутант... Он одним движением своей отвратительной руки разрезал все ранее показанные картинки.

Он был такой... страшный... его голова будто была черепом, в груди торчало фиолетовое сердце, и по всему телу было видно большое колличество лезвий.

 его голова будто была черепом, в груди торчало фиолетовое сердце, и по всему телу было видно большое колличество лезвий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он стал подходить ко мне. Мои зрачки сузились и я стала идти назад.

Этот мутант кого-то мне напоминал... Но я не понимала кого...

Он подошёл ближе, схватил меня за горло, и выдвинул из своей второй руки лезвия. Мо зрачки сузились сильнее...

Он... прям как Шреддер... Стоп! Шреддер..?

Я же его убила. Что это с ним случилось..?

-Отпусти меня...-тихо сказала я пытаясь выбраться из его схватки. Он пододвинул свои лезвия ближе ко мне.

-Ты! Я испорчу тебе всю жизнь! Ты попыталась убить меня, теперь я убью тебя!-он воткнул в меня эти лезвия.

Как думаете, это что-то значит? Прода на 6☆!)

Кровавая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя