♡25 глава♡

380 20 1
                                    

-Стоп!-крикнул лидер черепашьей команды, заставив меня окаменеть, в сантиметре от Рафа, в попытке нанести удар.

-Что случилось?-я выгнула бровь, поставив оружие за пояс.

-Мутанималы доложили, что в городе новый мутант.-он подкинул в руке че-фон.

-То есть? Кренгов же больше нет!-сказал в непонимании учёный.

-У меня не много другой вопрос. Кто такое мутанималы?-я поставила руку на бок.

-Команды мутантов. Наши друзья.-тут же на телефон Леонардо приходит сообщение.-и им нужна помощь.

-А как же тренировка?-сказала с непониманием Карай.

-Подожёт.-он схватил её за руку.

~В логове Матанималов~

-Так что это за мутант?-спросила я у новых знакомых.

-Мы не знаем. Его видели люди и показали по телевизору, мы его сами не видели.-ответил Кожеголовый.

-С чего вы взяли что это мутант? Может это человек в костюме.-сказала недовольно ведьма.

Тут же панель начинает пищщать, переведя взгляд на компьютер, там были видны какие-то движения.

Оттолкнув всех, я подошла по-ближе к экрану. Увидев то что там было, мне стало трудно дышать.

Там был... Шреддер?.. Как во сне...

Я тут же схватилась за грудную клетку, пытаясь сделать хоть небольшой вздох.

Меня тут же усадила на стул и дали стакан воды, выпив содержимое, я откинула голову назад.

-Что с тобой?-спросил с непониманием Микки.

-Тихо!-крикнула Эйприл, подойдя ко мне. Она взяла меня за руку.-Т/И... я чувствую что ты что-то знаешь. Расскажи.-ну да, от кого скрыть правду? Точно не от телепата.

-Там...-голос был необычно хрипок.-мне приснилось...-говрить было трудно.-он...

-Успокойся.-она погладила меня по руке.

-...Это Шреддер...-всё что я смогла выдавить.

-Что?!-тут же пришёл в мысли Рафаэль.-точно?-он откинул Эйприл, подойдя ко мне.

Тут же загорелись мигалки и Мутанималы стали закрывать все входы и выходы.

Несколько секунд, и в главную огромную дверь стали биться. Ещё через несколько секунд в железе застряло лезвие с тела мутанта.

Кровавая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя