♡24 глава♡

397 29 0
                                    

Зайдя на кухню, я взяла тарелку с едой и выкинула её в мусорку.

Бесит! Да что он вообще о себе возмонил?!

Зайдя в зал, я села на диван и взяв руки пульт, включила телевизор.

Тут ко мне пришло осознание... "А вдруг он кому-нибудь расскажет о том, что он видел Рафа?!"

Встав с дивана, я побежала к выходу. На бегу одевая кеды, я выбежала из квартиры.

Выйдя с подъезда, я увидела его сидячем на лавочке. Рядом с ним стояло несколько бабушек, явно ожидая, что он встанет и уступит им место, ведь он явно занимал практически всю лавку.

Подойдя к нему, я схватила его за плечо и потащила к гаражам.

Пройдя небольшое расстояние, я кинула его в стену. Слава Богу, здесь никого не было

-Ты же сама выгнала меня из квартиры, что опять не так?-он стал закрывать лицо своими руками, что-бы я не ударила его.

-Слушай сюда.-я схватила его за ворот и в небольшом расстоянии от его лица, прошипела ему.-если ты хоть кому-то скажешь, что ты видел позапрошлой ночью...-я достала из кармана кастет.-то пеняй на себя.-его глаза расширились, в них виднелся огромный испуг.

-Х... хор... рош... хорошо....-сказал он дрожащим голосом. Я отпустила его, после чего стала двигаться в сторону подъезда.

Заходя в квартирный дом, я повернула голову в сторону бабушек.

Они покрестились, и махнули мне руком, мол, что-бы я ушла.

Пожав плечами, я вошла в подъезд. Зайдя к себе в квартиру, я потянулась.

Как же всё-таки хорошо, когда ты один дома.

Но тут же я услышала шорох со стороны своей комнаты.

Подойдя к стене, я сняла оттуда катану, которую я хранила в качестве трафея. Это меч одного из самых известных ниндзя, которого я убила.

Подойдя к двери, я резко распахнула её, размахнувшись катаной, готовясь нанести удар, я увидела Рафа, который запутался в шторах.

Усмехнувшись и подойдя к нему, я помогла ему вылезти.

-Ты что тут делаешь? На улице светло.

-У нас тренировка через 20 минут, а тебя нет, ну я и подумал, что с тобой что-то случилось.

-Да что со мной может случится?-я поставила катану в ножны, а после на стол.

-Стой... У тебя же вроде камы были, разве нет?

-Ну да, но этот меч у меня как украшение в квартире.-подойдя к прикроватной тумбе, я взяла с неё кама.-Раф, выйдя пожалуйста, я переоденусь.

-Да что я там не видел?-он лёг на кровать, закинув руки за голову. Подойдя к нему, я взяла подушку и положила ему её на лицо.

-Только попробуй её убрать.-подойдя к шкафу, я вытащила оттуда свой другой костюм, ведь тот порвался в поединке со Шреддером.

Найдя нужный мне костюм, я переоделась.

Найдя нужный мне костюм, я переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я всё.-сказала я, поставив своё оружие за пояс, повернув голову в сторону парня.

-А говорят, что девушки долг...-не успев договорить, он увидел мой внешний вид.-вау... Девушка, вы кто?-он встал с кровати и подойдя ко мне, взял мои руки в свои.

Улыбнувшись, я слабо приспустила маску и встав на носочки, я нежно поцеловала парня.

-Времени нет, пойдём.-он схватил меня за руку и потащил в сторону балкона. Закатив глаза, я последовала за ним.

Спускаясь по лестнице, я закрыла лицо маской, что-бы моего лица не было видно. Прыгнув на соседнее здание, я стала ждать мутанта.

~Через некоторое время~

Зайдя в логово черепах, мы сразу отправились в сторону додзё.

Все там уже растягивались или выполняли нетрудные приёмы. Присоеденившись к ним, мы тоже стали расстягиваться.

Тренировка в самом разгаре, в данный момент, мы с Рафом ходим кругами, ожидая, пока кто-то нападёт.

Мне если честно, надоел этот хоровод и по-этому покрутив одну из кама в руке, я побежала в старону темперамента.

Глава небольшая. Вдохновения опять нет. Недавно было, но только для того, что-бы порисовать, писать нет никакого либо желания...

Что делать, я не знаю...

Барьер-7☆...

Кровавая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя