~Следующий день~
-А ты куда?-спросил меня Сандзиро, поедая коробку с шоколадными конфетами.
-В гости.-я выдернула коробку у него из рук, и зло посмотрела.-кто тебе разрешал лазить у меня в холодильнике? Этот шоколад я не тебе покупала! Я хотела взять его с собой!
-Разве я не должен чувствовать себя как дома?
-Не должен!-я открыла коробку, и посмотрев во внутрь, я увидела, что осталось буквально несколько конфет.- чтоб когда я вернулась, конфеты были, а тебя нет!-я отправилась к выходу, обувая чёрные кроссовки.-дверь просто захлопнешь, ключи у меня!-крикнула я перед тем, как выйти из квартиры.
~Через время~
Идя по канализации, маша коробкой с пиццей, я стала подходить к заброшенной станции метро, и зайдя во внутрь, перепрыгнув через преграду, я стала стучать кулаком по стене, привлекая к себе внимание.
-Доставку пиццы ждали?-спросила я, проходя дальше.
-Пиццы?-через секунду из-за дивана показалась радостная моська озорника черепашьей команды.-пицца!-завизжал он радостно, перепрыгнув через спинку дивана.-привет Т/И! Как дела?-он забрал с моих рук пакет с несколькими коробками, смотря на меня.
-Пойдёт. Где все?-я осмотрела гостиную.
-Сейчас будут. Идёмте есть пиццу!- крикнул он на всё логово, из-за чего я закрыла уши руками.-три... два... один...-считал тот, загиная пальцы. И вправду, после трёх секунд, все кого я знаю, стали выходить из комнат.
-О! Т/И! Какими судьбами?-спросила ведьма, спускаясь по лестнице.
-Меня в гости позвали.-я посмотрела на бунтаря, который только вышел из их тренировочного зала, вместе с лидером.
-Привет.-поприветствовал он меня, и обнял.-а мы только тренироваться планировали.-он выпустил меня из объятий.
-Ничего страшного.-я посмотрела на то, как Микки стал уходить на кухню вместе с пиццей.-я подожду.
-Может с нами потренируешься?- спросил лидер.
-Да не. У меня даже оружия с собой нет. Я посижу у вас, если вы не против.
-Если хочешь можешь понаблюдать.- темперамент улыбнулся.
-А вот это, с радостью.-я улыбнулась ему в ответ. Он потянул меня за руку в додзё.-а у вас тут красиво.-сказала я, разглядывая рисунки на раздвижных дверях, внутри зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая роза
FanfictionОна-очень известная куноичи, которую никто почти не видел в лицо. Многие знают о её существовании, но собственными глазами не видели. Они знают, что после того, как она убьёт кого-то, она обмачивает чёрную розу в крови своей жертвы, после чего остав...