-Ну ты долго?-бурчал мне в трубку Сандзиро, ожидая моего прихода у аэропорта.
-Ещё два слова, и я никуда не приду.- недовольно сказала я, обувая чёрные кеды.
-Ладно, ладно. Давай быстрее, жду малышка.-я хотела ответить, но он сбросил звонок. Я закатила глаза, и убрав телефон в карман, отправилась к выходу из квартиры.
~Спустя время~
Я уже подхожу к высокомо стеклянному зданию, и вижу сидящего на лавочке, поедающего булку своего бывшего ухажёра.
Я закатила глаза, и подойдя к спинке лавочки, стала тыкать пальцем его в спину, поставив воторую руку на бок.
Тот подавился, и повернулся ко мне. Я подняла одну бровь.
-Ну так мы идём, или нет?
-Т/И? Кхе, кхе... Как ты... изменилась...- добавил он уже в став и осматривая меня.-ты стала такой с...-я дала ему сильный подзатыльник, и зло на него посмотрела.-ай! За что?-он посмотрел на меня недовольно.
-В следующий раз будет больнее.-я стала от него отходить, находясь в нескольких метрах от него, я выгнула на него бровь.-тебе приглашение нужно?
-А... уже бегу!-он стал бежать, от чего его жир стал сильно трястись. Я посмотрела на это с нескрываемым отвращением, после чего опять повернулась к нему спиной, и стала опять отдаляться, идя медленно, чтоб тот смог меня догнать.
-Тут недалеко есть отель. Показать?- спросила я, когда он громко вдыхал и выдыхал воздух, пытаясь идти на ровне со мной.
-Какой отель? Я с табой буду жить!-тут я остановилась.
-Со мной?! Ты меня конечно извини, но у меня в квартире сейчас парень. И тебе он явно будет не рад!-я стала смотреть на него зло, а он даже не дёрнулся.
-Пф, не стенка, подвинется.-он махнул рукой.-да и вообще. Кому ты нужна кроме меня? На тебя никто не посмотрит, ты нужна только мне. Так что прошу уважай меня.-ну нет, это вообще наглость.
Я ударила его кулаком в нос, из-за чего он остановился и схватился за свой нос.
-Всё малышка, я тебя за это накажу.-он посмотрел на меня зло, и когда хотел меня ударить, я просто отошла в сторону, из-за чего он упал на асфальт.
Я подошла по-ближе и взяла его за воротник, слегка приподняла.
-Слушай сюда. Ещё раз скажешь мне что-то, я за себя не ручаюсь. Я тебя предупредила.-я отпутила его, и слегка пнула его ногой в грудь, от чего он опять упал на дорогу.
-А как же прогулка?-сказал он возмущённо, когда я стала отдоляться от него.
-Если ты так хочешь, то гуляй.-ответила я, даже не повернувшись к нему.
-Но я здесь ничего не знаю!-крикнул он мне. Я остановилась, у меня сжались кулаки, и стал дёргаться глаз.
-Сегодня я тебе разрешу переночевать у себя, но это только сегодня. Завтра иди на все четыре стороны.-я посмотрела на него мелькнув глазом, и вновь стала идти к квартире.
Пока он не мог меня догнать, я достала из кармана телефон, и стала набирать темперамента.
~Разговор~
-Ало, Раф?-я иногда посматривала назад, чтоб убедиться, что Сандзиро ничего не слышал.
-О! Т/И ты уже всё?
-Не совсем... Кароче, можешь не надолго уйти? Он сегодня у меня останется. Но это только на сегодня. Приходи ночью, когда он уже будет спать.
-Только ничего лишнего!
-Раф! Как ты обо мне мог такое подумать? Нет конечно! Всё давай, а то он так всё услышит!-я сбросила звонок, и поставила телефон обратно.
-С кем разговаривала?-спросил японец.
-Не твоё собачье дело.-я даже не повернулась к нему.
-Почему ты так со мной? Я к тебе со всей душой...
-Душой? Те, у кого есть душа, не лезут в личную жизнь, без разрешения!-я зло посмотрела на толстого.
-Ну, это я просто хочу с тобой всречаться.-он пожал плечами.
-У меня уже есть парень.-я просто смотрела прямо.
-Как парень..? А... а как же я..?
-Ты так говоришь, будто был притендентом на это место.
-Ну и чем он лучше меня? А?
-Тем, что он не ты.-я пожала плечами.
-Ну и что есть у него, чего нет у меня?-хм... панцирь, и владение ниндюзу.
-Он спортсмен, и очень необычный.-ну, по сути это правда.
-Вот всех девочек качки интересуют. А вот если присмотреться к другим, к экземплярам по лучше, нет же! Им нужны только мышцы!
-Скажешь пожалуйста, где мне найти этих других?-я выгнула бровь, смотря на парня.
-Да хоть бы и я! Красавчик же!
-Если ты красивый, то мой парень-человек.
-Спасибо.-сказал он с улыбкой, на что я лишь ухмыльнулась.
Извините за отсутствие. Просто хотела отдохнуть от всего. В том числе и от написания фф. Возможно завтра будет глава, может сегодня, не знаю пока.
Барьер-6☆!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая роза
FanfictionОна-очень известная куноичи, которую никто почти не видел в лицо. Многие знают о её существовании, но собственными глазами не видели. Они знают, что после того, как она убьёт кого-то, она обмачивает чёрную розу в крови своей жертвы, после чего остав...