♡16 глава♡

478 31 32
                                    

-Вот моя квартира.-сказала я, открыв перед собой и парнем дверь.

-Ого! Вот это хоромы! Ау! Здесь кто-то есть? Я пришёл с родителями невесты знакомиться!-он зашёл в помещение.

Я поджала губы, и отвела взгляд в сторону.

-Ещё слово...

-Понял! А где этот твой парень?-он выгнул бровь, сложил руки на груди и ухмыльнулся.-хотела вывести меня на ревность?-я закатила глаза.

-Он сейчас не дома.-я тоже сложила руки на груди.

-Ну да, ну да... слушай, а какая твоя комната?-он посмотрел на меня.

-Вон та. А что?-я выгнула бровь.

-Я туда.-он стал идти к комнате, и я побежала к ней, и закрыла её собой.

-Только через мой труп. Ты спишь на диване.-я показала на диван в зале.

-Пф, подумаешь.-он закатил глаза и отправился в гостиную. Я упала на дверь и тяжело вздохнула. Через пару секунд из зала выходит Сандзиро без штанов.-хочешь я тебе стриптиз станцую?-он стал слегка пританцовывать. Я стукнула своей лодошкой по лицу и вздохнула, после чего зашла к себе.

-Сотрите это из моей памяти...-я скатилась по двери вниз, и схватилась за голову.-Господи... дай мне сил...

Я встала с пола, и подойдя к кровати, присела на неё, после чего упала на неё спиной, и закрыла своё лицо руками.

Я убрала руки от лица, и нащупав свой телефон, набрала темперамента.

                          ~Разговор~

-Ало, Раф? Приходи, он вроде должен лечь спать.

-Скоро буду малышка!-он сбросил.

Малышка... из его уст это звучит так мягко и красиво...

Так! Что-то я размечталась. Я опять приняла сидячее положение, и похрустела шеей.

Я услышала стук в комнату, и у меня задёргался глаз.

-Че надо?-тот приоткрыл дверь, и всунул туда свою голову. И тогда я встала.

-Как на счёт романтического ужина?-он улыбнулся.

-Иди нахуй!-я пнула его голову обратно, и захлопнула дверь.

Я подошла к балкону, и открыв дверь, вышла. Ночью в Нью-Йорке так красиво...

Постояв на балконе, оперевшись спиной, я услышала небольшой шорох. Я повернула голову в сторону, и увидела взберавшего по пожарной лестнице Рафа.

Я улыбнулась, и подойдя к лестнице, протянула ему руку, после чего тот перепрыгнул через преграду.

-Почему ты не спустила мне свои косы?- он слегка улыбнулся.

-Извини, мой принц. Как отращу, обязательно спущу, а пока слезай обратно, пока я тебя сковародкой не пришибила.-я провела пальцем по его щеке.

Тот хотел ответить, но я опять услышала шум возле своей двери в комнату, и положила указательный палец на губы темперамента, и закатив глаза, повернулась к двери.

-Сандзиро? Что-то хотел?-Раф выгнул бровь.

-Да. Ты не против если я зайду?

-Не...-я не успела договорить, как дверь в мою комнату открывается. Я успела толкнуть краснобонданного в тёмный угол балкона, и перевела злой взгляд на парня.-я не давала разрешение входить!

-А мне разрешение и не нужно.-он ухмыльнулся, а я вновь закатила глаза.

-Че надо?-я сложила руки на груди.

-Я услышал у тебя в комнате мужской голос. Подумал, мало ли к тебе кто-то забрался, и хотел помочь.-он широко улыбнулся. Я боковым зрением посмотрела на бунтаря, и заметила как у того стал дёргаться глаз.

-Если это очередной повод для предложения романтического ужина, то скатертью дорога.-я показала рукой на дверь.

-Если ты хочешь чтоб я от тебя окончательно отстал, то у меня есть к тебе деловое предложение.-он положил свою правую руку на шринку. Я выгнула бровь смотря на его руку, после чего перевела взгляд на его лицо.

-Я тебя слушаю.-я сщурила на него глаза.

-Как на счёт быстрого секса?-в этот момент у меня у самой стал дёргаться глаз. Я повернула голову к Рафу, и у того глаза вмиг озверели.

-А ты что, на долгий не потянешь?- спросил мутант. Я закрыла свои глаза рукой, и покачала головой.

-Это кто?-спросил с непониманием японец.

-Смерть твоя.-ответил Раф, и вылез из тени.

-А! Т/И! Беги! Взаде тебя монстр!-стал кричать толстый.

-Вообще-то, ты спереди.-ответила я.

-Что..?-спосил он с непониманием, когда Раф стал подходить к нему ближе.

-Бу!-крикнул черераха, от чего то завизжал, и побежал к выходу из комнаты. Но с первого раза у него не получилось выйти, и по-этому он повернулся боком, что-бы влезть в двери, и убежал в зал.

Вот такая глава. Надеюсь сегодня будет ещё одна, но я пока не уверена.

Барьер-6☆!)

Кровавая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя