POV-Т/И.
-Где ты этому научилась?-спросил меня парень, поглаживая мой живот, лежа на кровати.
-Я раньше была проституткой.-я пожала плечами, смотря в потолок, лёжа на пластроне бунтаря.
Я почувствовала, как тот отодвинул меня от себя, и приподнялся, посмотря в мои глаза.
-Чего... эм... а... то есть... ты серьёзно?!- он стал хлопать глазами.
-Ты чего? Как ты мог обо мне такое подумать?-я одним движением руки положила его на мягкую постель, после чего легла на него сама.-поверь, я это делаю впервые.
-То есть ПРЯМ впервые?-он перевернул меня, и надвис, дыша в шею. Отодвинув его немного от себя, я положила руки под голову, и закрыла глаза.
-Спокойной ночи.
-Хэй! Мы не договорили.-он меня слабо ущипнул за ногу, из-за чего я на рефлексе ударила его коленом в поховые пластины.-ай! А биться-то зачем?-он положил свои руки на больное место. Я тяжело вздохнула.
-Сладких снов.-прохрустев шеей, я стала засыпать.
~На селующий день~
Потянувшись, я повернула голову в сторону, и увидела, как Рафаэль всё ещё спал, всем своим телом обнимая подушку, иногда, что-то тихо и неразборчиво говоря.
Я слабо ударила его коленом, от чего он взрогнул, и моментально приняв сидячее положение, вытащил из под подушки саи, которые я вытащила из стены прошлой ночью.
-А... чего так пугаешь?-он поставил их на тумбу, и потёр глаз, после чего зевнул.-рано же ещё...
Моя рука потянулась к его че-фону. Включив экран, я увидела что уже за полдень.
-Нихрена себе рано. Давай вставай.-я поднялась ногами на постель, и расставила свои ноги по бокам от парня.-подъём я сказала.
-Ну нет...-протянул краснобонданный, после чего опять лёг на подушку, прикрыв глаза.
Сщурив на него глаза, я встала на колени, расставив их в разные стороны от ног парня, будучи всё ещё на кровате.
-Ты вынуждаешь меня идти на крайние меры...-тихо прошептала я, посмотрев на него недовольно.
-Чт...-не успел он договорить, как я ударила его своей головой в нос.
-А!-видимо, я не расщитала силу...
По реакции, парень скинул меня со своей кровати, от чего я ударилась головой об тумбу.
-М...-я промычала схватившись за неё.
-Сука...-услышала я со стороны парня.
Встав с пола, я посмотрела на саеносца. Он держался за нос. Крови нету, уже хорошо.
-Вставай.-за руку я потянула его на себя. Его глаза обомлели, когда он посмотрел на меня.-что?-не выдержала я.
-Твоя голова...-я с непониманием убрала руку от головы, и увидела, что с моей ладони стала капать кровь.
-Ничего.-я потянулась к его повезке, и завязала её парню, после одела на него пояс, и поставила туда саи, после чего, потянула его к выходу.
-Зачем?-услышала я хриплый голос парня, когда мы уже спускались с лестницы.
-Раф, запомни, со мной, разговор короткий. Если кто-то не хочет делать то, что я скажу, то я буду вынуждать, его сделать это. Даже если это принесёт мне вред.-я вновь посмотрела на окровавленную руку.
Придя на кухню, я посадила парня за стол, а сама подошла к холодильнику, да-бы взять лёд.
Открыв морозильную камеру, мне помохала кошка, и протянула мешочек со льдом.
Закрыв дверьцу, я протянула лёд парню, и отправилась в лабораторию, что-бы взять аптечку и перебинтовать себе голову.
Вернувшись на кухню, я увидела недовольного парня.
-Лео в группу написал, что сегодня сегодня могут поспать, тренировка будет только через пару часов. Какого чёрта мы тогда, так рано встали?
-Ты разве не хотел-бы побыть со мной в обществе?-я выгнула бровь, и села рядом с ним, поставив подбородок на руку.-м? К тому-же я уже скоро ухожу, мне надо домой, убраться в комнате, где спал Сандзиро.
-Когда он выселяется?
-Уже вчера должен был.-в этот момент на кухню заходят лидер и Карай.
-Что-то вы тихо сегодня.-сказала девушка. Мы повернули к ним головы, и те увидели наш внешний вид.
-Вижу, хорошо поседели.-сказал Леонардо, подходя к плите.
-Ладно, я пошла домой.-я встала из-за стола.
-Ты сегодня придёшь?-спросила куноичи.
-Конечно. Ждите ближе к тренировке.- подойдя к Рафу, я поцеловала его в висок, и помохав ему рукой, вышла из кухню, а потом и вовсе из конализации.
Глав долго не было. Что-то вдохновения 0.
Пишу это в 6:27, ведь проснулась час назад, и теперь не могу заснуть.
Барьер-8☆!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая роза
FanfictionОна-очень известная куноичи, которую никто почти не видел в лицо. Многие знают о её существовании, но собственными глазами не видели. Они знают, что после того, как она убьёт кого-то, она обмачивает чёрную розу в крови своей жертвы, после чего остав...