Переступив порог квартиры, захлопнув за собой дверь, и встав на одну ногу, я стала снимать с себя кроссовок. Как только я хотела поставить его возле стены, с кухни выглядывает довольный Сандзиро.
-О, а я вчера хотел уйти, но передумал, думаю, тебя подожду.-он широко улыбнулся.
-Ты...-зло посмотрев на него, я перевела взгляд на обувь в своей руке, и подкинув её пару раз, и размахнувшись, кинула её в японца.-я ж тебе ясно сказали вали с моей квартиры, какого чёрта ты здесь находишься?!-подойдя к нему побдиже, я стала смотреть на него с огнями в глазах.
-Эй! Женщина! Стойте!-он стал пятиться назад.-я думал, что ты обрадуешься!
-Я была бы счастлива, если бы никогда больше тебя не видела!-я стала сжимать кулаки, боясь сорваться.
-Так, ты это говоришь это всё в порыве злости.-он вытянул ладони вперёд.-всё хорошо.-посмотрев на него с ненавистью, я отправилась к себе в комнату, хлопнув дверью.
Как же он меня достал! Ну ничего, сегодня-завтра он точно от сюда свалит, и навсегда забудет дорогу в мой дом.
Через пару часов
"Блин, желудок сосёт сильно, пойду поем"-подумала я, перед тем как выйти из комнаты.
Я услышала, как Сандзиро разговаривал с кем-то по телефону. Остановившись возле двери, я стала подслушивать разговор, хоть в глубине души понимала, что это некрасиво.
-Да, да я всё ещё у неё...-собеседник стал что-то говрить, но я этого не слышала.-да не, она никак не потдаётся. Она очень странная...-он стал слушасть человека, который был на линии.-угу... ага... Нет! Ты что?! Я не буду опускать руки на полпути...-так, так...-как, как? Старым дедовским способом. Виагру в еду.-у меня тут же расширились глаза.-ага,ну я кашу уже почти доделал, осталось только ягодами украсить, типо в качетсе извенений. Она тупая, не поймёт...-мои глаза наполнились злобой.-давай, пока.-он сбросил, и поставил телефон на стол.
Несколько раз вдохнув и выдохнув, я прохрустела шеей, и выпрямив спину, вошла на кухню с высокоподнятой головой.
-О, ты пришла, а я тут тебе кое-что приготовил.-он достал из-за спины тарелку с кашей, украшенную клубникой, которую я остовляла себе для смузи. Он поставил передо мной тарелку, и рядом ложку. Сев напротив, он не стал отводить с меня взор.
Мысленно посчитав до десяти, я посмотрела на него с фальшивой улыбкой.
-Ешь, я старался.-посмотрев ещё раз на кашу, я сказала:
-Я бы с радостью, но...-я стала имровизировать.-а... а мне нельзя.
-Почему это?-он посмотрел на меня с непониманием. Я отвела взгляд, и стала думать.
-Ну... я недавно была у врача, он мне посоветовал воздержаться от злаков.-я победно улыбнулась.
-Ты хоть клубничку поешь.-сказал озодаченно японец.
-Я б с радостью, но у меня аллергия.-я наклонила голову набок, мысленно радуясь своей победе.
-А... ну...-я его перебила.
-Стой! Давай ты его поешь? Это в качестве моих извинений за то, что я на тебя тогда накричала.-я пододвинула к нему тарелку.-за одно скажешь, вкусно, или нет.-Сандзиро растерялся.
-Да неет... Я знаю, я вкусно готовлю... Я не буду...
-Ну хоть клубничку.-я посмотрелп на него с надеждой. Он тяжело вздохнул. Взяв ягоду за кончик, он откусил небольшую часть.-слушай, идём я тебе кое-что покажу.-я подянла его со стула, и взяв его одной рукой, а в другую тарелку, я повела его к выходу.
-А куда мы?-он не сопротивлялся.
-Сейчас узнаешь.-открыв дверь, я отпустила руку парня, и взяв тарелку в две руки, я опрокинула овсянку на его голову.-подсыпать мне виагру пытался! Что, не получилось?!-я тут же стала на него орать, не смотря на то, что нахожусь в подъезе. Вмазав ему хорошую пощёчину, я шагнула обратно к себе в квартиру хлопнув дверью.
Тяжёлым шагом зайдя в гостиную, я взяла в одну руку ручку чемодана, и не забыв его телефон, я поволокла всё это в сторону выхода.
Открыв дверь, я швырнула всё это в его сторону, после чего забрала с его рук тарелку из под каши.
-Чтоб духу я твоего здесь больше не видела! Ты слышал меня?! Забудь дорогу в этот дом!-крикнула я, прежде чем опять хлопнуть дверью.
Простите что долго не было глав, просто вообще нет вдохновения.
Кстати, из хороших новостей. Я опубликовала новый фф, но не по черепашкам. Он про двух очень талантливых циркачей. Про двух парней. Там всего две главы, и он уже завершён.
Я знаю, вы его читать не будете, но я просто хотела это сказать:>
Бырьер 7☆!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая роза
FanfictionОна-очень известная куноичи, которую никто почти не видел в лицо. Многие знают о её существовании, но собственными глазами не видели. Они знают, что после того, как она убьёт кого-то, она обмачивает чёрную розу в крови своей жертвы, после чего остав...