I. Холодный принц нашего королевства

1.3K 46 2
                                    

— Этот Тэхён действительно такой бесчувственный ублюдок,как о нём говорят девочки с параллели? —спрашивает Дженни, сидя в школьной столовой со своими подругами.

— Мы не можем знать точно, Дженн, —серьёзно отвечает Карина, допивая свой апельсиновый сок.

— Не попробуешь, не узнаешь, —хихикает Лиа, прежде чем Дженни слегка ударяет её по плечу.

— За что? Может быть, у вас бы что-нибудь и вышло. Ты же считаешься самой красивой в школе, как никак, —взволнованно произносит подруга.

— Чтобы всякий бред не несла. Лиа, не глупи. Сдался мне этот самовлюблённый идиот.

Диалог подруг продолжается, но только без Ким. В столовую заходит высокий стройный брюнет в сопровождении пяти крупных парней. Он раздражённо встряхивает густыми, идеально уложенными волосами, и Дженни задерживает на нём взгляд, полный проницательности и интереса.

— Божечки, это же Ким Тэхён,—визжит довольная Лиа, разглядывая спортивную фигуру новенького.

— Не переживай, у неё же парня никогда не было, вот и вкус на них кошмарный,—шепчет Карина Дженн на ухо.

Брюнетка только ухмыляется и продолжает глазами изучать мимику обладателя кофейных глаз.
Он широко и слишком наигранно улыбается проходящим мимо него девчонкам и нервно перебирает тонкие пальцы.
В его левом ухе блестит серебряная серёжка в виде креста. Мужские бёдра обтянуты чёрными скинни джинсами, сквозь превосходно выглаженную белую футболку просвечивает шикарный пресс, что заставляет Ким прикусить нижнюю губу.

— Похоже, что ты сама не равнодушна к нему,—произносит Карина прямо у Дженни под ухом.

— Пошла в задницу, Кари. У него охрененная фигура, признаю. Но не более,—разочарованно фыркает девушка, отводя взгляд.

— Ладно, не кипитись.Кстати, ты уже слышала о вечеринке?

Дженни сильно удивляется. Она всегда знает о предстоящих школьных мероприятиях. Как так получилось, что она даже не в курсе какой-то грёбанной вечеринки?

— Что за вечеринка? —спрашивает Дженни, нервно стуча по столу нарощенными чёрными ногтями.

 Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя