XIII. Что я значу для этого мира?

289 21 5
                                    

Это утро Дженни проходит хорошо. Она помирилась с Каем и всё идёт как надо. Как она заслуживает.
Оказывается, не открывать смартфон два дня—отличный повод, чтобы разгрузиться и покинуть надоедливые мысли. Не появляясь в школе ещё несколько дней, она и вовсе перестала думать о том, что произошло на днях. Будто другой жизни и не существует.
Вечерами к ней заглядывал Кай, чтобы узнать её самочувствие, а Дженни это очень ценила. Один раз они даже смогли посмотреть фильм. Ей было комфортно с ним—и это главное. А сам Кай, кажется, стал немного счастливее. Интересно, почему?

Но вечно прятаться в доме не получится. Нужно выбираться в социум—ведь это место, где всегда происходит уйма интересного, от чего свои заботы и переживания становятся менее значимыми.
Сегодня девушка выглядела на всё сто. Строгий образ дополняла аккуратная цепь и браслет из жемчужных бусин. Вкус у Ким определенно был—достался от мамы. Присутствия на модных показах в Италии в своём детстве не прошли даром для Дженни.

Крепко обняв Кая, который сегодня по-особенному вкусно пах, они направляются к школе. Уверенно держась за руку. Вместе. Как настоящие друзья.

—Парфюм новый? —Интересуется девушка, оглядывая уложенные волосы парня.

Усмехнувшись, он довольно кивает.

—Заметила все-таки,—с интригой в голосе отвечает Кай. —Вот черт! Какая ты внимательная!

—Обидно. Что же сподвигло тебя на такое  смелое решение? Ты пользовался тем парфюмом несколько лет.

—Перемены в жизни вынудили,—остановившись, загадочно говорит Кай.—Хотя, наверное, я не так выразился. Я рад этим переменам.

Дженни ярко улыбается и заражает друга своей улыбкой.

—Самое главное, что они хорошие.Помню, как влюбилась в этот аромат при нашей первой встрече.

—Правда? Может тогда стоит вернуть его,—удивлённо бросает светловолосый парень.

—Нет, что ты. Прекрасный парфюм, мне нравится. Просто с тем слишком много воспоминаний, —объясняет задумчивая Ким.

В школе их встречают удивлённым взглядами.Через пару минут школьные паблики будут забиты фотографиями и глупыми догадками. Заголовки постов в "Инстаграмме" будут кипеть только одним: «Дженни и Кай встречаются», «Красотка школы встречается с будущим лидером команды баскетболистов».
К сожалению или к счастью, слухи в школе разлетаются со скоростью света. Иногда кажется, что у людей, которые их распространяют нет абсолютно никакой личной жизни. Это просто неуверенные в себе, неразумные девочки, которые так и жаждут написать очередной тупой пост, где ни одно слово не будет правдой. Им бы писателями стать. Ну раз самую красивую девушку школы фотографируют—пусть и для поста со слухами, нужно выглядеть подобающе. Так что чистая и лучезарная улыбка всегда спасает. Плевать на слухи. Дженни научилась не обращать внимания на все эти детские глупости.

 Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя