Да, это точно злая шутка Лии или Карины, не может быть иначе. Дженни не ходила в школу целую неделю, лишь бы не встречаться с Тэхёном и не отвечать на его глупые вопросы.
Дженн привыкла к тому, что всё, что происходит в её жизни—должно ей нравится. Когда же происходило наоборот,отец, чтобы не расстраивать дочь, платил всем подряд, лишь бы у Дженни было хорошее настроение.
Больше всего Ким волновало то, что Тэхён тоже из элиты, и как умело он это скрывает.
Теперь понятно, почему он выбрал себе Юми—её родители очевидно тоже при деньгах.
Нет, принцесса не хотела стать девушкой Ким Тэхёна. Ее просто ужасно бесило то, что он пристаёт к ней с расспросами и смело хватает её за руку.
Может быть он делает правильные шаги, чтобы покорить свою принцессу Ким? Пока этого никто не знает.Но скрыться на долгое время у Дженни не получилось. Завтра должны были начаться соревнования, а значит сегодня нужно собирать вещи.
От одной мысли о том, что им предстоит жить в одном отеле на протяжении недели её бросало в ужас.
Тем не менее Дженни Ким продолжала лежать на своей кровати. Обессиленная и грустная, с только что вымытыми волосами и без косметики она даже подумать не могла, что за дверью квартиры стоит Тэхён.Тэ медленно стучится в дверь, понимая,что Дженни вряд ли ему откроет.
Ведь чтобы освободить принцессу из заточения, нужно спасти её от злого дракона.
Принцесса Джейн недовольно морщится и направляется к двери. Даже не удосужившись проверить глазок, она бездумно открывает дверь, пуская к себе озабоченного Ким Тэхёна.
Девушка резко вскрикивает,в результате чего оглушает Тэхёна. Она пытается закрыть дверь, но Тэ успевает юркнуть в квартиру.Оглядев сонную испуганную Дженни в белой пижаме, брюнет замирает. Её уставшие глазки с непониманием смотрят на него.
Увидив саму Ким Дженни Руби Джейн в коротких шортах и рубашке для сна, любой парень бы мило улыбнулся или засмеялся, ибо ни у кого в голове не складывалось—как такая грубая и холодная дама может одеваться в такую милую и уютную одежду?—Я клянусь, что сейчас вызову полицию,ублюдок, —успевает испуганно крикнуть Дженни, прежде чем Тэхён прикладывает свой палец к её пухлым губам.
Дженни сильно возмущается, но не двигается. Она молчит и смотрит в тёмные глаза, которые теперь кажутся такими прекрасными.
Глупышка, глупышка Дженни. Тэхён тепло улыбается, когда замечает восхищение в уже любимых глазах Ким.
Она ждёт продолжения? Забавно, ведь буквально неделю назад брюнетка послала его в спортивном зале.
Признаться честно, Тэхён соскучился по Дженни, хоть старался и не показывать этого. Как же быстро Тэхён смог растопить весь холод, что жил в Принцессе столько лет одним своим прикосновением.—Ты серьёзно думаешь, что я хочу что-то с тобой сделать и поэтому и пришёл сюда?—Усмехается парень, заправляя мокрую тёмную прядь Дженни за ухо. —Можешь быть уверена, что я не причиню тебе никакого вреда, —уверенно произносит он.
А Дженни все также не может пошевелиться. Настал тот самый момент, когда она поняла —Ким Тэхён довольно привлекательный. И как бы она не притворялась, ей чертовски нравился его характер.
Тёплая улыбка брюнета будто навсегда сохранилась в памяти, тёмные глубокие глаза с интересом разглядывали чистое личико Ким.
Он надолго останавливал свой взгляд на таких желанных нежно-розовых губах, сгорая от желания прильнуть к ним.—Зачем ты тогда пришёл? —Наконец выходит из экстаза брюнетка, вздрогнув.
—Завтра соревнования, а ты не появлялась на уроках целую неделю. Мне сказали твой адрес и попросили проверить твоё состояние, —спокойно и уверенно отвечает Тэ.
—Ты не заболела? —Обеспокоенно интересуется он, касаясь горячего лба девушки.
—Я прекрасно себя чувствовала, до того как ты пришёл,—равнодушно произносит Дженн, стараясь не показывать своего желания поцеловать его.
Брюнет тепло смеётся, продолжая смотреть на Принцессу Ким. А та в свою очередь устало вздыхает.
—Самолёт в семь вечера. Я должен убедиться, что ты соберëшь вещи и поедешь со мной в аэропорт, —серьёзно объясняет брюнет, заканчивая смеяться.
—У тебя и машина есть? —Усмехается Ким,перебирая тонкую ткань рубашки.
—Именно.Только давай не долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]
RomanceМир для Тэхëна перестал существовать. Теперь перед ним только до боли знакомые глаза цвета тёмного шоколада и фирменная ядовитая улыбка Ким. «Только с ней он не мог себя контролировать. Только с ней воздуха в лёгких не хватало.» Jennie/Taehyung #4...