XX. Не стоит держать обиду

298 21 2
                                    

Дженни никогда не прислушивалась к чужому мнению или советам. Никогда. Да и зачем ей это? Она—независимая и сильная девушка, пример для подражания. Но когда по–настоящему любишь одного человека, по имени Ким Тэхён, а он, будучи крайне настойчивым и приставучим человеком, —начинаешь прислушиваться к его советам. Так они и заключили договор—Дженни мирится с Каем, а Тэхён с Розэ.
И хоть вначале казалось, что это глупо и бесполезно, потом она оба поняли, что держать на кого-то обиду—ещё глупее.
Поэтому сейчас они ведут "крайне важные" диалоги.

                                *  *  *
Дженни.

Кай выглядит слегка напряжённым, но полностью готовым к этому разговору. Пришло время поговорить и разобраться в чувствах.
Дженни начинает первая.

—Я начну с того, что вновь сошлась с Тэхёном, —выдохнула она. —Ты должен знать, что я люблю этого человека, и мешать нашим отношением будет несуразно с твоей стороны,—продолжает она. —Слишком грубо, да?

Кай смеётся, хлопая подругу по плечу.

—Вовсе нет, расслабься. Тебя можно понять, ведь я почти разрушил нашу многолетнюю дружбу, которая была так важна для нас. Прости меня за это. И я сейчас не извиняюсь за свои чувства, потому, что я не могу бороться с ними, Дженни. Просто я отпустил тебя. Отпустил, как свою мечту, понимаешь?

Дженни понимающе кивает.

—Я начал встречаться с Соен, —радостно говорит он.

Круто! Рада за тебя, Кай. Хотя, очень неожиданно,—признается девушка. —Это ведь не один из способов забыть меня?

—Нет, —на выдохе уверяет он. —Я люблю её так же сильно, как ты Тэхёна, понимаешь?

—Нет, Кай. Никогда не пойму. Нашу любовь с Тэхёном дано понять только нам самим, —объясняет брюнетка, загадочно улыбаясь.

                               *  *  *
Тэхён.

—Тебе не зачем извинятся передо мной, Тэ.

—Почему? —Уставился на блондинку Тэхён.

Розэ печально улыбается и смотрит куда-то в даль.

—Знаешь,я слишком тебя романтизировала. Я прекрасно понимала то, что ты не можешь забыть Дженни. Понимала то, что у нас ничего нет, это показушно. Но всё же почему то думала, что у нас могло что-то выйти, —она переводит взгляд на Тэхёна. —Но не стоит извиняться за мои же фантазии. Теперь ты понимаешь?

—Понимаю, Розэ. Прекрасно понимаю.

—Дженни так любит тебя, Тэ. Ей очень повезло с парнем. Счастья вам,—искренне желает блондинка, а Тэхён обнимает её. Легко и без чувств.

                              *   *   *

—Договор был успешно сработал, да, коллега? —Хихикает брюнетка, приобнимая своего парня за плечи.

—Успешно, агент Ким Дженни Руби Джейн.

Смеясь, девушка накрывает его горячие губы своими, нежно и порывисто целуя.

—Люблю тебя так сильно, что готова умереть.

—Ты мне ещё живой нужна, —отвечает парень, выдыхая ей в губы.

 Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя