XV. Не прячь свои чувства

278 18 2
                                    

Тэхён рассматривает своё сонное лицо в отражении зеркала ванной. Когда-то оно не выглядело таким безнадёжным, ведь до него могла касаться его любимая Дженни. Его малышка Дженни.Т ак глупо и странно это всё закончилось. Будто и не было всей этой эйфории. Он уже и забыл, как у него сносило крышу от одного её присутствия рядом.
Желание вернуть её было самой главной целью в его жизни. Но это казалось невозможным. Всё твердили ей о том, что она правильно поступила. Ещё и этот её Кай...

Он сильно ревновал. Знал, что друзья, но ревновал. Знал, что всё в прошлом, но ревновал.
Дженни не его собственность, правда. Надо отпустить её и двигаться дальше, ведь так? Это больно, но он желал ей только хорошего. Хорошей успешной жизни. И если без Тэхён она не возможна, то он готов.

Забыть.

Через пару месяцев выпускной. А это значит, что их пути по любому разойдутся. В самые разные стороны. В разные точки Земли.
И он больше никогда не увидит её неописуемо красивых тёмных глаз, которые раньше смотрели на него с такой теплотой. Ни выразительных пухлых губ, желание поцеловать которых, превышает даже жизненные потребности. Он не услышит её задорный смех, лучезарную счастливую улыбку, которая заражает все живое. Не почувствует её присутствие, не увидит  в школьном коридоре.
И больше никогда не убедится, всё ли с ней хорошо.
Как сложится её жизнь?

Прекрасно, если она будет без Тэхёна.

—Ты всё ещё любишь её, да? —Доносится тонкий голосок младшей сестры где-то рядом.

Тэхён поднимает голову. Юми выглядит сонной, но очень заинтересованной в его ответе поставленного вопроса.

—Не прикидывайся только. Вся школа знает, что вы расстались с Дженни, —молвит Юми.

—Люблю. Очень сильно люблю, Юми. Понимаешь, жить без неё не могу, не получается,—вздыхает Тэхён, гладя сестру по длинным густым волосам.

Обняв брата, Юми поднимает на него голову.

—Так скажи ей об этом.

Парень усмехается.

—Было бы всё так просто, милая.

                               *   *   *

Сегодня ответственный день. Игра против команды Королей. Кай немного волнуется, но вспоминая поддержку своей близкой подруги, успокаивается.
"Рядом с ней неважно ничего,"—думает про себя парень.

 Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя