XVI. Отпустить-не значит забыть

258 20 5
                                    

—Что это было?—С сухостью в голосе, тихо спрашивает брюнетка.

Кай выглядит смущённым, но в то же время уверенным и решительным в своих действиях.
Ожидая ответа, Дженни настороженно вглядывается в лицо парня.

—Прости за это, —вымолвил он, сглатывая.

—Нет, мне не нужны твои извинения. Зачем ты это сделал?

—А ты ещё не поняла? Серьёзно не вдупляешь или строишь из себя дуру, Дженни? —Раздражённо кричит Кай, наполняя раздевалку негативом.

—Что ты блять несёшь, Кай? —выругалась брюнетка, уже не в силах успокоить друга.

Молчание убивает. Сомнительно качнув головой, Дженни прикрывает глаза и старается не думать. Ну почему? Почему её друг так поступает? Почему даже этой хорошей дружбе приходит конец?
Забыть. Представить, что этого не было? Невозможно.

—Я люблю тебя, Дженни, —выпалил он. —И любил всегда, с того самого чертового дня, когда мы с тобой познакомились. И ты даже представить себе не можешь, сколько раз я хотел тебя поцеловать. Ты не можешь представить, как я хотел убить этого придурка, ошивающегося вокруг тебя. Не представляешь, как я радовался, когда ты с ним рассталась. Но ты же у нас до чертиков эгоистична, Руби! Тебе плевать на чужие чувства, главная здесь только ты со своими дурными приоритетами.

Слова всё не прекращались. Летели, словно осенние листья, больно ударяясь об мокрую землю. Сердце снова кололо, создавая вокруг себя ледяные стенки. Так долго она пыталась понять себя. Так долго она пыталась добиться уважения и любви. Так долго она пыталась открыться.
А теперь что? Теперь с каждыми словами Кая девушка будто возвращалась в тот день,когда она рассталась со своим парнем.

<<ғʟᴀsʜʙᴀᴄᴋ>>
Три года назад. Школьный коридор.


—Прошу, Сонхун, не покидай меня. Я исправлюсь, правда, —плакала Дженни, оставляя на своём лице капли горячих горьких слез.

—Ты никогда не изменишься, Ким. Никогда. Ты всегда будешь эгоисткой, в детстве обделëнной поддержкой родителей. Пойми уже наконец, что ты никому не нужна. Никому в этом мире не нужна мелкая сука, которая думает только о себе. Прощай.

Докоснувшись до мокрой щеки бывшей девушки, парень оставил на ней горячий след.

<<ᴇɴᴅ>>

Никогда не изменишься. Никому не нужна.

Эти слова до сих пор уничтожали. Убивали.

Словно перелётная птица, брюнетка поспешила на волю. Там, где её никто не достанет.
Она поспешно оглядывается и выбегает из раздевалки. И снова в слезы. Снова. Опять.
Из-за заплаканных глаз, Дженни перестаёт хорошо видеть. Всё выглядит таким расплывчатым, нечёткими. Прямо как её жизнь. Непонятно, куда двигаться дальше, что делать. Путей так много, но кажется, что ни один не подойдёт. Ошибёшься. Будешь ненавидеть себя.И даже за эти болезненные глаза, смотрящие на него с такой печалью.

В конце коридора вновь показался Тэхён. Его смазанный силуэт можно было узнать из тысячи. Она бы всегда его нашла. Всегда бы узнала.
Только сейчас силуэт был не один. Стройная светловолосая девушка безмятежно смеялась и держала за руку Тэхёна. Её Тэхёна.

Сколько бы дней не прошло, он навсегда останется её Тэхёном. Её солнцем и светом. Её первой настоящей любовью.

Ревность прожигала всё тело, покрывая его мурашками и заставляя подрагивать. Коленки сомкнулись, тело больше не слушалось.

Мимолётный обеспокоенный взгляд. Такой родной и в то же время холодный. В нём столько заботы и тепла. Столько льда и равнодушности—столько контраста и химии.

И ни слова. Не одного чертового слова.

Они же теперь чужие, ведь так? Необходимо лишь создать иллюзию, чтобы забыть. Но отпустить— не значит забыть.
Забыть его пылкие поцелуи. Забыть его нежные прикосновения.
Только с ней он не мог себя контролировать.
Только с ней воздуха в лёгких не хватало.

Пройдя мимо брюнетки он совершает один единственный манёвр. Слегка задевает её плечом—холодным, как сталь. От этого действия у Дженни непроизвольно пошли мурашки. Она замерла.

В отчаянии. Навсегда.

 Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя