Яркие солнечные лучи ласкают лицо брюнетки, давая понять, что время просыпаться. Всё бы ничего, но шторы в своей комнате она всегда задергивала.
Наконец поняв в чем дело, девушка спешно открывает глаза и обнаруживает то, что находится в чужой спальне. Признаться честно, голова чертовски раскалывалась, поэтому встать даже не было сил. Так что оставалось только оглядеть комнату и понять, чья она.
Тот, кто здесь живёт явно человек со вкусом. Всё в классическом стиле, который немного убивает своей идеальностью.
Что она делала вчера? Зачем так напилась?Найдя в себе силы подняться, девушка медленно покидает спальню и спускается на первый этаж, откуда доносится песенка, которую исполняет до боли знакомый голос. Тот, который она бы распознала среди тысячи.
Ким Тэхён. Именно он сейчас стоит у плиты в одних домашних шортах и переворачивает на сковороде что-то похожее на панкейки.
—О, Дженни! Доброе утро, —приветствует её Тэхён. —Знаешь, даже будучи пьяной и накуренной ты прекрасна.
—Отвали. Даже не буду спрашивать, что со мной вчера произошло,—хрипло говорит Дженн, присаживаясь за стол.
—Давай просто поедим. Забудь все наши обиды хотя бы на время завтрака, –спокойно объясняет парень. —Я вот нам панкейки приготовил.
—И часто ты готовишь?
—На самом деле, нет. Заказываю. А готовлю только в особенных случаях.
—Тэхён,—начинает Дженни, и парень замирает. —Ты же знаешь, что я сейчас не закатила истерику только потому, что у меня нет сил?
—Знаю.
—Тогда ты просто рассказываешь мне о том, что вчера произошло.
_Ты была на вечеринке у Хосока и сильно напилась, Дженни, —заканчивает он, медленно пережëвывая панкейк.
—Хосок же специально позвал меня, да? Ты такой идиот, если думал, что я прощу тебя на этой вечеринке, Тэхён.
Он всматривается в её глаза. Смотрит. С горечью и сухостью. С теплом и влюблённостью.
—Я не встречался с ней, почему ты веришь каким-то слухам? Почему просто не выслушала меня?—Не выдерживает он.
Она молчит. Пытается проверить его реакцию. Какой она будет? Взбесится или отпустит?
—Раз ты так ненавидишь меня, давай отпустим друг друга? Просто забудем. Мне больно, Дженн, очень больно и ты даже не представляешь...
—Моя малышка Нини? Серьёзно?—Вдруг нервно смеётся брюнетка. —Мило.
Тэхён замирает и теперь уж ни на секунду не отводит от неё своих заинтересованных глаз.
—Я помню, что ты мне сказал. Не знаю как, черт возьми, но помню, —её глаза искрятся от счастья. —Я тебя тоже люблю, Тэхён. Всегда буду любить,—на выдохе, чувственно произносит Дженни.
Парень притягивает её за подбородок и смело, настойчиво целует. Уверенно и решительно. Пылко и жадно. Она без лишних раздумий отвечает на него, растворяясь, словно таблетка. Его руки скользят по её лицу и шее. Её руки запутались в его густых волосах. Описать то, как они по друг другу соскучились—невозможно. Соскучились по телам, поцелуям и жарким прикосновениям. Соскучились по любви. И Дженни уже не помнила то, как Тэхён принёс её к нему в спальню. Не помнила то, как они в огне избавлялись от одежды. Было только настоящее. Были только Тэхён и Дженни. В их ярком пламени чувств.
«Только с ней он не мог себя контролировать.
Только с ней воздуха в лёгких не хватало.»—Люблю тебя до Луны и обратно.
—Люблю тебя навечно. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]
RomanceМир для Тэхëна перестал существовать. Теперь перед ним только до боли знакомые глаза цвета тёмного шоколада и фирменная ядовитая улыбка Ким. «Только с ней он не мог себя контролировать. Только с ней воздуха в лёгких не хватало.» Jennie/Taehyung #4...