Дженни не смогла долго спать—проснулась ранним утром, когда солнце только встало. Беспокойная ночь и отрывки вчерашнего вечера снова всплывают в сознании и уничтожают сердце в прах.
В убивающей тишине начинают появляться раздражающие звуки уведомлений. Благополучно отключив их, даже не проверив отправителя десятка сообщений, Дженни уставилась в потолок.
На кровати пусто и холодно. Не хватает только одного единственного человека на этой земле, которого она одновременно ненавидит и до сих пор любит. Да и как можно разлюбить его за ночь? И как можно было так полюбить его за такой промежуток времени?
Отвечать на эти вопросы было бесполезно,как и собираться на учёбу. Какой от этого смысл?Чтобы снова увидеть невинную мордашку Тэхëна? Или победную ухмылку Карины? Они всё и так достаточно потрепали её. Последние события в жизни Джейн заставляли задуматься о правильности всех её поступков.Кума помогает брюнетке отвлечься от пасмурного пейзажа в окне и нагнетающих мыслей. Успешно покормив свою собаку, девушка решает сходить в душ.
Но даже это не помогает. Под напором горячей воды Дженни всегда мгновенно расслаблялась, но только не в это утро.
Есть она тоже не хочет, а позвонить родителям кажется чем-то невозможным.С кем теперь можно поговорить? Ещё остались люди в её жизни, которые не верят слухам и не считают её бесчувственной и не искренней с ближними?
Кажется, один человек всё же есть. Но этого человека, девушка буквально послала и променяла на школьного придурка пару дней назад. Ей стыдно. Очень стыдно.
Потерять друга—очень просто. А вот найти такого, как Кай—невозможно. И только сейчас она начала понимать то, насколько он был важен в её жизни. Да, именно он. Казалось бы, просто дружок, с которым она познакомилась в театральном школьном кружке, когда ещё туда ходила. Но такой родной. Такой понимающий и искренний.
Понимая, что парень может быть на тренировке или на уроках, она всё равно спешит накинуть на себя первые попавшиеся ей джинсы и чёрную блузку,и направиться к дому любимого друга. Не обращая внимания на пасмурную погоду, Дженн быстро добирается до Кая. Перед тем как позвонить в дверь квартиры, она глубоко вздыхает.—Да, —слышится тихий сонный голос парня.
Улыбнувшись, она кратко бросает: "Это Дженни!" Ей моментально открывают.
—Дженн, что случилось,—обеспокоенно спрашивает он, оглядывая подругу.
Заплаканные красные глаза и спутанные волосы выглядят не идеально,но даже так Ким кажется Каю красавицей. Ещё бы, он видел её почти во всех состояниях!
—Я.. я... Прости меня за все, Кай. Прости пожалуйста. Я повела себя, как последняя стерва, не понимала то, насколько важен ты для меня,—на глазах девушки начинают наворачиваться слезы.—Я ненавижу себя за то, что не умею ценить таких прекрасных друзей, как ты. И на твоём месте я бы давно прекратила общение с такой ужасной подругой, как я. Но ты всё ещё терпишь, терпишь мои выходки,—она сдержанно улыбается.—Я так люблю тебя, так ценю, как друга.
Кай послушно выслушивает поток сознания своей близкой подруги и не может сдержать краткой улыбки. Она наконец всё поняла.
—Сейчас родителей разбудишь, пойдём в мою комнату, родная моя, —заботливо произносит он, обнимая девушку за хрупкие плечи.
Улыбаясь сквозь слезы, брюнетка совсем растрогалась тем, как назвал её Кай. Это прозвучало так искренне и чувственно.
Не обращая внимания на не заправленную кровать, Кай усаживает Ким на неё, а сам садится рядом.—Я рад, что ты всё поняла, Дженн. Я никогда тебя не брошу, поняла? Чтобы не случилось, как бы ты меня не ранила-помни, я всегда буду за тебя. Буду рядом даже в сложную минуту, —сердечно обещает парень, прижимая к себе холодное дрожащее тело Дженни.
—Маленькая, ты чего? Так растрогалась из-за меня?
Хмыкая, девушка кивает.
—Спасибо, Кай. Спасибо за то, что принимаешь меня такой, какая я есть, —шепчет она, уткнувшись в его голую грудь.
—А как же без этого? Это самое главное в дружбе.
Видимо, только в дружбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]
RomanceМир для Тэхëна перестал существовать. Теперь перед ним только до боли знакомые глаза цвета тёмного шоколада и фирменная ядовитая улыбка Ким. «Только с ней он не мог себя контролировать. Только с ней воздуха в лёгких не хватало.» Jennie/Taehyung #4...