Полчаса—и Дженни с Тэхёном уже заселились в номер. Атмосфера помещения была довольно приятной, кровати были большими и мягкими, в углу располагался туалетный столик с некрупным зеркалом.
Не говоря друг другу ни слова, они начинают раскладывать свои вещи по полкам огромного общего шкафа.
В этот вечер учитель разрешил им погулять по вечернему Сеулу, отдохнуть перед соревнованиями и рано лечь спать, чтобы в пять утра пойти на разминку.
Но ни Дженни, ни Тэхён не хотели выходить из номера. В комнате стояла глубокая тишина, которую так сильно хотелось нарушить.
Джейн сидит за столиком и делает лёгкий макияж. Для чего? Она и сама не знает. Уж точно не для Тэхена, который видит её не накрашенной с самого утра и продолжает одаривать её "случайными" тёплыми взглядами и прикосновениями.
Брюнетка долго думает над словами Кима, очерчивая уголки губ розовым карандашом.
Он действительно сказал это? Это своего рода признание в чувствах? Как понять язык принца?
Она безумно хочет вернуться к этому разговору, но не может вымолвить ни слова. Запутаться в чувствах—звучит так глупо, но кажется, что сейчас Дженн чувствует именно это.Темнеет. Дженни скучающе смотрит в окно, замечая на себе пристальный взгляд Тэхёна.
—Моё предложение всё ещё в силе, —тихо напоминает он.
Брюнетка оборачивается. Принимая всю теплоту и искренность его взгляда, она замирает. Нет, он не смотрел так на девчонок со школы. Он не смотрел так даже на Юми.
Он смотрит так только не неё. Влюблённым и чистым взглядом.—Кто для тебя Юми? —Неожиданно спрашивает девушка, не отводя холодного взгляда.
Ким расплывается в широкой улыбке и тут же становится холодным и совершенно спокойным. Уверенный мужской голос заставляет тело Дженни покрыться мурашками.
—Она моя младшая сестра, Дженни, —отвечает он, и Принцесса чуть не давится воздухом от удивления.
Младшая сестра? Тут до брюнетки наконец доходит то, что Юми, как и Тэхён из богатой семьи. Да и фамилия Ким её вообще не смущала.
—Это многое меняет, —решает сказать Дженн, слабо улыбаясь.
Но Тэ не теряет свою хладнокровность. Он, хоть и чувствует заметную радость Дженни Ким, не реагирует на это и продолжает разделять с ней глухую тишину.
Как долго они будут играть в игру "кто холоднее"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]
RomanceМир для Тэхëна перестал существовать. Теперь перед ним только до боли знакомые глаза цвета тёмного шоколада и фирменная ядовитая улыбка Ким. «Только с ней он не мог себя контролировать. Только с ней воздуха в лёгких не хватало.» Jennie/Taehyung #4...