III. Твой отпечаток на моем сердце

677 41 4
                                    

Тэхён возвращается поздно, когда вечеринка уже подошла к концу. Он заходит в квартиру и чуть не падает от того, как ему хочется спать.

Хозяина тут же встречает любимый пёс Ëнтан.
Найдя в себе силы, он снимает кроссовки и обнаруживает, что родителей нет.
Только потом он замечает на кухонном столе записку, написанную идеальным почерком—мамину. Парень внимательно читает рукопись матери и узнаёт, что они уехали в командировку. Юми уже давно дома и видит свой десятый сон, в то время как Тэхён тихо, чтобы её не разбудить, пробирается в спальню.

Он медленно опускается на любимую мягкую кровать. И вот он уже почти засыпает, как вдруг начинает чувствовать запах сигарет от своей футболки. Он принюхивается к тонкой ткани и нежно улыбается, вспоминая разговор с Дженни Ким.

                               *  *  *

Тем временем Дженни, которая вернулась домой сразу после того, как докурила сигарету, лежит в своей постели и пытается стереть из памяти отвратительный диалог с Тэхёном.
На инстаграмм-аккаунте школы уже были опубликованы посты о жутко привлекательном новеньком парне, которого в комментариях все называли "принцем". Читая однотипные комплементы, Дженни натыкается на комментарий, набравший самое большое количество лайков."Какой же я принц,без своей принцессы?"–гласил его текст.
Ким смотрит ответы и конечно же видит там высказывания наивных девчонок о том, как бы они хотели стать этой принцессой. Но любопытство взяло вверх, поэтому Дженн переходит на тот самый профиль" принца".
Большое количество подписчиков совсем не удивляет Дженн. Она начинает просматривать публикации Тэхёна, и сама того не замечая, остаётся на его аккаунте на целый час. На одной фотографии, которая, очевидно была с фотоссесии, волосы Тэ были мокрыми и запутанными, а не идеально уложенными, что очень понравилось Дженни.

«Ладно, он симпатичный. Но называть его принцем школы просто глупо и смешно,»-думает девушка, продолжая листать посты Тэхёна.

                             *  *  *

Ранним утром брюнетка выходит из душа, наполняя коридор квартиры приятным цветочным ароматом, исходящим от её ещё мокрого тела. Она пользуется любимыми дорогими духами Chanel, подаренными её отцом, и направляется в гардеробную, чтобы выбрать образ на учёбу.
Телефон разрывается от сообщений в группе подруг Дженни. На экране появляется уведомление о пропущенном звонке.

 Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя