Стройная брюнетка заходит в огромный двухэтажный коттедж, расположенный за городом. Она с восхищением рассматривает новую аккуратную мебель и отмечает для себя, что потолок крайне высок.
Девушка сразу же чувствует приятную атмосферу. Расслабляющая корейская музыка, приглушённые светодиоды. Закатная лампа отображает красивое оранжево-розовое пятно на тёмных стенах.
Красавицу тут же окружают присутствующие тут парни. Они предлагают ей уединиться в одной из спален в обмен на дорогой алкоголь или наркотики. Но юная девица только смеётся и проходит вглубь здания.— Как тебе, Дженн? —интересуется Лиа, наконец догнав подругу.
—Очень даже неплохо. И как у Юми нашлось столько денег, чтобы арендовать такой шикарный дом? —ухмыляется Ким, осматривая гостей.
—Никто не знает. Юми новенькая, и видимо, решила устроить вечеринку, чтобы сдружиться со всей школой,—объясняет Карина,появившись рядом с подругами.
—Надо бы получше узнать о ней, —загадочно произносит Дженни,откусывая сладкую клубнику.
Затем юная девушка начинает искать глазами Ким Тэхëна. Ей жутко интересно, придёт ли новенький на свою первую тусовку в этой школе. И на удивление девушки, она замечает его рядом с Юми, всего в пару метрах от неё.
Они о чём-то увлечённо болтают, периодически мило улыбаясь друг другу. Юми медленно перебирает светлые прядки волос и оправляет жутко короткую джинсовую юбку, которая еле прикрывает узкие бёдра.
Теперь Дженни заинтересована ещё больше. Неужели новенький нашёл себе девушку всего за пару дней обучения в её школе? Это же просто смешно.
В непонимании Ким оглядывается назад, убедившись, что подруги отошли к столику с напитками, и отправляется на поиски балкона. Ей нужен свежий воздух.
На мгновение она ловит на себе заинтересованный взгляд Тэхёна, но не придаёт этому значения.Спустя пару минут Дженни уже находит балкон и вдыхает прохладный летний воздух.
На ночном небе ярко сверкает одинокая звезда. Ким вглядывается в неё и совсем не замечает, что за её спиной кто-то стоит.— Красивое небо сегодня, не так ли? —произносит холодный мужской голос, заставляя тело Дженни покрыться мурашками.
Она оборачивается и видит перед собой Ким Тэхëна. Дженн заводит ногу за ногу и от удивления теряет равновесие.
Но девушка не падает, а попадает в крепкие руки Тэхёна. Парень мгновенно отпускает Ким, как только она приходит в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]
RomanceМир для Тэхëна перестал существовать. Теперь перед ним только до боли знакомые глаза цвета тёмного шоколада и фирменная ядовитая улыбка Ким. «Только с ней он не мог себя контролировать. Только с ней воздуха в лёгких не хватало.» Jennie/Taehyung #4...