XI.Боль сьедает тебя

310 21 1
                                    

В школьном туалете пахло сыростью. Не самое приятное место, чтобы поплакать, но у Дженни не было выбора. Плакать—совсем не в её репертуаре.
С самого начала она прекрасно понимала то, что Тэхён слишком популярен среди девчонок школы. Но чтобы он встречался с Кариной—той, которую Дженн считала человеком, способным понять её. Убедится в действительности слов Минджи было в планах, но пока нужно разобраться в своих мыслях.
«И на что я надеялась?»—думала девушка, разглядывая своё мокрое от слез лицо в отражении мутного зеркала школьного туалета.
Она знала, что это временно. Знала, что их отношения не будут вечны. Но почему-то думала о том, что Тэхён считает её особенной, не такой, как сотни других девушке, окружающих его. И эти мысли были глупы, как и слухи о "идеальном" Ким Тэхёне.Неужели какой-то парень в силах в миг разрушить дружбу, длинной в несколько лет? Это всё так глупо и несерьёзно.

—Да, я с ним встречалась. А что ты думала, Дженни? Ты всегда была такой высокомерной, считала, что парни хотят только тебя. А мы для тебя просто игрушки. Всё кончено, Дженни. Всё.—Поток слов Карины заставлял сердце брюнетки больно сжиматься.

Карина слегка улыбалась. И эта улыбка, такая неестественная и кривая, вызывала только отвращение и злость. Как же так? Девушка, которую Дженни считала своей лучшей подругой теперь стоит перед ней в пустом, плохо освещённом школьном кабинете и,буквально, разрывает её сердце на куски. Больно. Очень больно. Несколько лет дружбы перестают что-то значить,дыхание становится сбитым. В голове уйма различных мыслей, от которых голова тяжелеет. И понимала ли Карина, насколько та значит для Дженн?Неделю назад Ким ответила бы сразу. А сейчас? Нет. Вся дружба была построена на лжи и ненависти.

Зависть. Желание стать такой же, как Джейн.

И сейчас она думала не о Тэхёне. Какое ей теперь до него дело?

                               *  *  *

Промокшая от слез рубашка облегала худое тело старшеклассницы. Шаги казались медленными и неуверенными. Смазанная косметика превратило лицо в целую лужу красок, виднелась слабая, грустная улыбка. Болезненная улыбка. Та, от которой разрывается сердце. Если конечно, она адресована тому человеку.
Волосы спутаны и больше не выглядят такими ухоженными и блестящими.
Это была другая сторона Дженни Ким. Та, которую она скрывала под маской холодной и равнодушной девушки. Та, которую ей пришлось закрыть от всего мира после болезненного расставания в средней школе.
Родителей дома не оказалось. Впрочем, это было частым явлением в семье Ким. Да и в их внимании брюнетка уже давно не нуждалась. Зачем? С самого детства они учили её быть независимой и сильной. Только вот сейчас она, идущая по безлюдному тёмному переулку, вся в слезах, наконец поняла—вырасти сильной без поддержки и внимания—невозможно. Слабые места и боль со временем придут в твою жизнь. И неважно, когда это произойдёт.
Дженн просто нуждалась в поддержке. Она никогда не была окружена ею. Она считала, что не достойна такого.
Кто бы знал, как бы сложилась её жизнь, будь она с детства окружена заботой и вниманием? Наверняка, самым лучшим образом. Но этого больше никогда не случится.

Постель Дженни была холодной и сухой. За неделю в Сеуле она совсем не соскучилась по родному дому.
Упав без сил, Джейн мгновенно погрузилась в долгий, беспокойный сон,полный разочарования и слез.

 Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя