IV. Холодное сердце моей дамы

563 35 4
                                    

Ким Дженни Руби Джейн с раннего детства была скрытой личностью. Никто никогда не мог себе представить, какой у неё богатый внутренний мир и сочувствие к людям. Но она не показывала этого с того дня, как её бросил любимый парень. Он сказал Дженни, что она последняя стерва, всего лишь из-за того, что приревновала его к своей подруге, которая в открытую флиртовала с ним.
С того момента Ким часто начало казаться, что она действительно холодная , бесчувственная сука, не достойная настоящей любви. Она сама поверила в это, так как сильно любила этого подонка.
А когда веришь—начинаешь себя так вести уже от безысходности.
Так Ким Дженни и стала такой. Но где то глубоко-глубоко, в её душе, которую она однажды раскроет подходящему человеку, всё ещё есть огонёк искренности и человечности.
Никто не знал настоящую личность Дженн. Даже её родители не понимали такого равнодушия собственной дочери, которая была так добра в детстве.
Дженни ненавидит себя за каждое грубое слово, которое постоянно прилетает в адрес близких ей людей. Она не ценит своих друзей.

На одной из перемен, когда Джейн остаётся совсем одна, ведь её подружки ещё доедают свой ланч в столовой, к брюнетке подходит высокий юноша.

—Привет,—дружелюбно протягивает Тэхён, слабо улыбаясь.

—Что нужно? —грубо спрашивает Дженн, не желая снова вести диалог с Кимом, —Зачем ты привязался ко мне?

Усмехнувшись, Тэхён продолжает смотреть красотке прямо в кофейные глаза и изучать чистое прекрасное личико с слегка приоткрытыми пухлыми губами.

—Позволь спросить, в чем причина твоей грубости ко мне? —с нескрываемым интересом говорит парень.

—Женская солидарность, ничего личного.

—О чем ты? —не понимает принц, сдвинув брови к переносице. На лице образуется удивление.

Ким вымученно вздыхает.

—У тебя же есть девушка. Вот и иди к ней, только отвали от меня, —бросает Ким, покидая надоедливого собеседника.

Тэхён ничего не понимает, но пытается догнать Руби Джейн, чтобы рассказать ей правду, но не успевает. 
Дженни Ким, словно солнце, исчезает за густыми облаками, оставляя лишь полупрозрачный жёлтый свет, дающий тепло и надежду.

После очередного неприятного разговора с Ким Тэхёном, Дженни возращается в столовую к своим приспешницам.
Они с удовольствием поедают жареное на гриле мясо.

—Дженн, почему ты совсем ничего не ешь? —удивляется Айю, откусывая кусочек вкусного мяса.

—Чтобы оставаться красивой и недоступной конечно,—сухо отвечает девушка, сгорая от желания съесть хоть что-нибудь.

—Ты так умереть можешь, —замечает Момо, озабоченно рассматривая фигуру Ким.

—Значит умру красивой,—смеясь, говорит принцесса.

На уроках, которые никак не нужны Дженни, ведь отец ежемесячно платит её преподавателям, чтобы те ставили ей только хорошие оценки, она переписывается с Сону,Субином—новыми друзьями Кая с баскетбола, и самим Каем.
Ребята решили создать общий чат, куда добавили и Дженни, ведь она—лучшая подруга Кая.
Там они обсуждают, как лучше победить команду "Kings of Hell", в которой играет Ким Тэхён.

—Короли–чертовски слабая команда. Я точно знаю, что все игроки неопытные и медленные, как улитки. Единственное, я не уверен насчёт Тэхëна. Кто-то говорил, что в прошлой школе он одержал победу на соревнованиях по баскетболу, —написал Субин.

—Ещё посмотрим, кто выиграет, мальчики, —отвечает Джейн, загадочно улыбаясь.

 Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя