XVII. Температура твоего сердца

267 20 16
                                    

В школьном уголке для отдыха сегодня находится много учеников. Слушая их непрерывные разговоры об отношениях, проблемах и страданиях—становится невероятно скучно.
Темноволосый брюнет, известный, как принц, сидит на небольшом диванчике. На его плече покоится голова очаровательной блондинки. Она широко улыбается, ведь рада тому, что может хоть немного ощутить близость с ним.
Но его надёжные плечи до жути холодные, как и его душа. Она покрылась толстым слоем льда, с того дня, когда ему обрезали связь с любимой девушкой. Той, которую он до безумия любил.

—Даже не верится , что вы встречаетесь, —с нескрываемым удивлением произносит Ким Джису.

Всё присутствующие оглядывают пару. Блондинка поднимает голову.

—Мы счастливы вместе. Правда, Тэ? Кажется, что мы были созданы друг для друга,—чувственно объясняет девушка.

Тэхён молча смотрит на светловолосую, испытывая одновременно отвращение и равнодушность.
Девушка слегка прижимается к парню, успокаивая всех. Бросив что-то по типу: "Он просто не выспался!", она кладёт голову обратно.

—Признаться честно, я думал, что Тэхён не сможет забыть Дженни. Думал, что не сможет её никем заменить, —скептически говорит один из парней.

Вопросительно выгнув бровь, брюнет внимательно изучает его.

—Кто сказал, что я хочу её кем-то заменить? Я люблю Розэ и только еë. А тебе советую поскорее завалиться,—хрипло и чувственно отвечает брюнет.

"Его злость—просто защитная реакция, он не может её забыть,"—перешептываются между собой ученики.

В смущении, будучи униженной, Розэ крепче прижимается к своему парню, обманывая себя тем, что это неправда. Неправда. Он любит только её. Никого больше.
Неловкую тишину, повисшую в воздухе, нарушает близкий друг Тэхёна, появившийся так внезапно.

—Миледи, можно я украду вашего парня, чтобы провести с ним воспитательную беседу? —С сарказмом в голосе говорит он, обращаясь к Розэ.

—Конечно можно. Приятной беседы, мальчики,—отмахиваясь, хихикает блондинка. 

Отведя Тэхёна в первый попавшийся свободный кабинет, шатен внимательно разглядывает своего друга с некой насмешкой.

—Хосок, какого хера ты творишь? Какая воспитательная беседа? —В недоумении кричит Тэхён.

—Знаешь, порой тебе действительно необходимы такие беседы. Потому что твоё поведение можно сравнить с поведением ребёнка в детском саду,—наконец заявляет парень.

—Ты белены объелся?—Серьёзно спрашивает брюнет у лучшего друга, который сейчас, кажется, сам не понимает о чем говорит.

Усмехаясь, шатен щурится от ярких лучей солнца, попадающих в пустой класс из окна.

—Шуточки шутить-то ты умеешь, Тэхён. Но хорошо вести себя с девушками—нет.

—И ты туда же, —глубоко вздыхает парень. —Да не встречался я с этой Кариной!

—Я не об этом, —отвечает он. —Ты мог хотя бы поговорить с Дженни?Постараться усмирить свою гордыню и не начинать встречаться с какой-то девушкой, спустя пару дней после расставания.

—Тебя это волновать не должно. Тем более, что она не хочет меня слушать, понятно? Ей плевать на меня и мои слова, —сухо объясняет Тэхён.

Отмахнувшись от него, Хосок облизывает сухие губы и продолжает.

—И как тебе? Понравилось? Неужели не хочешь вернуть её?

—Это всё так глупо получилось, —не выдерживает парень, обнимая друга.—Как мне её вернуть?

—Знаю, Тэхён, знаю, —соглашается он. —Есть у меня один план...

                              *   *   *

Лето в Корее всегда радовало жаркой погодой и приветливыми людьми. Если бы летом Дженни не училась, то она бы точно улетела на какой-нибудь пляж, чтобы хорошенько отдохнуть.
Это лето было вдвойне ужасным, ведь с ним теперь оставалось множество воспоминаний. К сожалению или к счастью, не все они были хорошими.
Сейчас же брюнетка шла по тёмной улице, где фонари почти не светили. Прогулка перед сном казалась единственной причиной выйти куда-то, кроме учёбы.
Ощутив чью-то сухую ладонь на её хрупком плече, девушка ни на шутку испугалась.

—Не бойся, —успокаивает мягкий мужской голос.

Обернувшись, Дженни видит перед собой высокого незнакомого парня, что выглядит так безобидно и обаятельно.

—Вы кто?—Задает вполне логичный вопрос девушка.

—Я с твоей школы. Чон Хосок. Приятно познакомиться, —клыбается он.

—Я подумал, что моей крутой вечеринке не быть, если она будет без самой Дженни Ким. Вот и решил тебя пригласить.

—Ох, заманчивое предложение, —отвечает Дженн. —Выпивка будет?—усмехается она, одаряя Хосока своей фирменной ядовитой улыбкой.

—Обижаешь.

—Ладно, я буду.

Парень довольно кивает.

—Адрес скажешь?

 Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя