В школе всё постепенно налаживалось, чему Дженни была по-настоящему рада. Её полюбили. И полюбили за её доброту и честность. Многие поддерживали её в разрушении отношений с Тэхёном, а кто-то ненавидел. Но какое ей до этого дело?У неё есть близкий друг, которого она безумно ценит и проводит с ним каждый Божий день. Есть Минджи—к слову, она действительно прекрасный человек и подруга.
К прошлому возвращаться не хотелось, да и зачем это?
Всё хорошо. Теперь.Забавно, но "подружки" Ким ни разу не поинтересовались у неё, что произошло. Она не винила их. Её ужасное отношение к ним, которое, они в принципе заслужили, сильно сказалось на их восприятии образа Дженни.
Родители заметили, что их равнодушная дочь вдруг расцвела и стала другой. Лучшей версией себя. Они были безумно счастливы, но из-за сложных взаимоотношений, не стали озвучивать и показывать это. Карина распространила ещё несколько лживых слухов о своей бывшей подруге, довольная своим поступком. Но эта ситуация только сделала Джейн сильнее.В целом всё шло своим чередом, пока на одной из перемен, когда Дженни сидела на лавочке спортивного зала, наблюдая за тренирующимся Каем, им не объявили необычную новость.
—Ребята, у вас игра через неделю! Вы против Королей конечно же, —объявляет вошедший в зал директор.
Оглушающие радостные крики баскетболистов команды Кая наполняют помещение особой атмосферой. Парень лучезарно улыбается и присаживается рядом с Дженни, приобнимая любимую подругу.
—Это так круто! Я приду поболеть за тебя,—в ответ улыбается брюнетка, смотря в чистые родные глаза.
—Ну что, коллеги. Нам нужны черлидерши, —говорит тренер Чхве, сразу посмотрев на Дженни.
Мальчики усмехнулись.
—Ким Дженни! Если ты не против, то ты можешь стать лидером.
Теперь всё парни смотрят только на Ким, выжидая её ответ.
—Ладно,—спокойно отвечает старшеклассница, озаряя мальчиков обаятельной улыбкой. —Только ради тебя, —шепчет она, смотря на Кая.
—Спасибо, родная, —сладостно потягивает он, целуя девушку в лоб.
В команду черлидирш команды Кая, попадают восемь девушек, включая Ким Дженни. В средней школе брюнетка уже пробовала себя в черлидинге, поэтому быть лидером оказывается не сложно.
Среди незнакомых девушек, она сразу узнаёт Чон Соëн, чему крайне удивляется. Но на тренировках Дженни только мило улыбается ей, на что получает приятную улыбку в ответ. Тренировки совсем не выматывают её, а лишь помогают забыться и не думать о боли, которая до сих пор не утихла.* * *
Тэхён уверенным шагом направляется к компании бывших подруг Ким Дженни. И среди них сразу понимает, кто здесь та самая Карина, о которой Дженни говорила ему в женском туалете. На её лице видна ехидная усмешка, глаза выражают только ненависть и зависть. Таких людей Тэ сразу раскрывает.
—Отойдем,—сухо и ненавистно произносит парень, ведя девушку вглубь школьного коридора.
—Ты в своём уме? Отпусти меня, придурок, —кричит Карина, пытаясь вырваться.
На самом деле ей очень страшно. Теперь она понимает, насколько силён Тэхён. Насколько он злой, когда кто-то обидел его девушку. Хоть и бывшую девушку.
—Как ты посмела сказать, что мы с тобой встречались, —проскрипел он, перед тем как начать прожигать её злым взглядом, полным отвращения. —Я бы в жизни не посмотрел на такую девушку, как ты. Ты лживая и отвратительная.
Карина дрожала теперь не от страха, а от унижения. И ведь ей никогда не нравился Тэхён. Всё это она делала только для того, чтобы испортить Дженни жизнь, стать лучше её. Что же делает с людьми зависть... Они готовы пойти на всё.
—Ну и какое тебе теперь дело до этой уродки? Вы же расстались, да? — С надеждой в голосе произносит девушка.
Тэхён отвешивает ей хорошую пощёчину. Он не любит, когда про его девушку говорят подобные вещи.
—Она намного красивее тебя.Мы сможем вновь сойтись, вот увидишь. И если я узнаю, что ты распространила про неё какой-то грязный слух—мигом вылетишь из этой школы, всё понятно?
—Понятно, —тихо отвечает Карина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]
RomanceМир для Тэхëна перестал существовать. Теперь перед ним только до боли знакомые глаза цвета тёмного шоколада и фирменная ядовитая улыбка Ким. «Только с ней он не мог себя контролировать. Только с ней воздуха в лёгких не хватало.» Jennie/Taehyung #4...