Февраль.
Рождество Дженни с Тэхёном провели в Японии, у её горячо любимой тётушки Мацуда. Культура этой страны позволила паре окунутся в познание нового с головой, и конечно же, укрепить свою любовь.
А также это небольшое путешествие помогло немного развеется, ибо последние недели головы всех учеников были забиты только мыслями про поступление в университет и сдачу экзаменов. Готовится к ним было крайне тяжело. Утомительно. Ужасно. Невозможно.
Но кажется, что когда Тэхен и Дженни вместе, для них нет ничего невозможного. Поэтому когда они узнали результаты, Дженни прыгала от радости по всему дому—у неё высший бал.
К слову, у Тэхена тоже, но он отнёсся к этому более спокойно, нежели его девушка.—Мой маленький вундеркинд, —ещё долго шутил он, когда Дженни придумывала что-то оригинальное или интересное.
Но помимо экзаменов есть ещё и выпускной. И именно наша сентиментальная Ким, готовилась к этому событию не только финансово, но и морально. Ей было грустно прощаться со школой. Прощаться со своими друзьями—Минджи и Каем. Было тяжело прощаться даже со старой компанией и Кариной, которых не освещали в общественности уже много месяцев.
Было грустно осознавать то, что ты больше никогда не будешь ходить по этим коридорам, спешить на какой-то очередной бесполезный урок. Не получишь плохую отметку по химии потому, что тусила до утра на какой-то вечеринке. И даже не увидишь Тэхëна, который будет идти тебе на встречу после всех уроков.Зато теперь Дженни увидит его в коридорах своего будущего университета. Решение поступить в одно училище было спонтанным, но самым лучшим для них. Тем более, что их родители уже хорошо знали друг друга. Так что уже через несколько месяцев Дженни и Тэхён будут идти за руку в взрослую жизнь. Вместе. Навсегда.
—Это платье просто отвратительное, Тэхён! Разве ты не видишь? —Нервно шипит девушка, смотря на себя в зеркало примерочной.
—Любимая, мы в этом магазине уже два часа! Пожалуйста, мы можем уже поехать домой, —умоляет Тэхён, чуть не плача.
—Ответь на мой вопрос,—строго говорит она,—милый. —Добавив милое обращение, Джейн довольно улыбается.
—Ты во всём прекрасна, Дженн.
Наконец определившись с платьем и каблуками, сладкая парочка выпускников отправляется в школу. Во дворе десятки учеников создают невыносимый гул.
И вот они смотрят друг другу в глаза, пока другие делают красивые фотографии на память.
В этом году Тэхён и Дженни—Король и Королева выпускного.
Как прекрасно это звучит!Дженни прижимается к парню и наконец понимает—всё плохое позади, ничего больше не важно, если они вместе. Прильнув к её губам, Тэхён чутко и аккуратно целует её. Красиво. Запоминающе.
—Возможно ли забыть её глаза цвета тёмного шоколада?
—Никогда в жизни.
То, что будет
вечно—
Их любовь.#End
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]
RomanceМир для Тэхëна перестал существовать. Теперь перед ним только до боли знакомые глаза цвета тёмного шоколада и фирменная ядовитая улыбка Ким. «Только с ней он не мог себя контролировать. Только с ней воздуха в лёгких не хватало.» Jennie/Taehyung #4...