XVIII. По настоящему?

288 20 2
                                    

Холодная, что удивительно для этого жаркого лета,ночь окутывает тело, заставляя вздрогнуть. Она вдыхает глубоко, чтобы почувствовать,как её лёгкие наполняются свежим ночным воздухом, обжигая их. Приятная, еле ощутимая дрожь по всему телу. Покалывание где-то в районе сердца. Живот предательски урчит, ведь еда не поступали около нескольких дней. Только вода. Вода, чтобы чувствовать себя лёгкой и свободной.
Раньше у неё не было проблем. Но когда наступает такой тяжёлый период—курение и голодовки кажутся единственным выходом. Глупо. Странно. Непонятно.

Небольшая упаковка мятной Trident блестит в её руках.Надежда.

Что такое омут? Что такое её омут?

                             *   *   *

На вечеринке в доме Хосока шумно и весело. Глубокий фиолетово-синий цвет освещения позволяет погрузиться в некий экстаз. У барной стойки,полностью натыканной разными напитками и закусками стоят Тэхён и Хосок, что-то бурно обсуждая.

—Она точно придёт?—В миллионный раз уточняет брюнет, нервно кусая губы.

—Смеешься? Тусовки, сигаретки, много парней и классная выпивка—вот натура Дженни! Она придёт, чувак.

Брюнетка появляется в особняке спустя полтора часа. Слишком уж ей понравилось стоять в одиночестве на ночной набережной и наблюдать за тёмным морем.
Атмосфера вечеринки довольно приятная, так что девушка сразу ощущает себя комфортно.
Кожаная короткая чёрная юбка шикарно сидит на её узких бёдрах, как и алая нежная блузка с невероятно красивым декольте. Образ дополняют чёрные каблуки и бордовая помада, подчеркивающая прекрасные пухлые губы брюнетки.

—Черт.

—Эх, все девушки после расставания выглядят одинаково,—вздыхает Хосок.

—Как?—Не понимает Тэхён.

—Космически и безумно.

Но Дженни не обращает на припечатанные на неё взгляды множества парней никакого внимания. Ей плевать. Красивая, до чёртиков, но теперь самая равнодушная и сухая.
И отправляется к цели, замечая стойку с алкоголем.

—Блять.

Её мозг или совсем уменьшился после такого предательства, как от Тэхёна, так и от Кая, или она просто постепенно сходит с ума. Как можно было не догадаться, что Хосок друг Тэхёна,будь он неладен. Глупо. Очень очень глупо.
И хотя она не желает покидать такую классную вечеринку, она всё же чувствует себя обманутой дурой.

 Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя