Неделя в Сеуле прошла чудесно, ещё и учитывая то, что Джейн была с Тэхёном. Возвращаться они не хотели, а когда вспоминали неловкость в первый день, задорно смеялись.
Но всё же их ждал родной Тэгу. Школа встречает их с теплом и восторгом, репутация новенького принца заметно повышается.
Дженни хочет немного поболтать со своими "фанатами", но её утаскивает за собой знакомая женская фигура.—С возвращением, подружка! —Радостно кричит Карина.
Но её взгляд поменялся. В нём теперь есть какая то насмешка и презрение, причину которооо, Ким конечно же ещё не знает.
—Да-да, с возвращением, Дженн! —Подхватывают Лиа, Айю, Момо и Сакура.
Брюнетка осторожно всматривается в глаза близкой подруги.
—Слышала, что ты теперь встречаешься с самим Тэхёном,—ехидно ухмыляется она.—И как он в постели?
Девочки смеются, а Дженни недовольно толкает стоящую рядом Айю в бок.
—Хотя, можешь не отвечать. Думаю, что он великолепен.
По телу брюнетки проходит холодок, заставляя его покрыться мурашками, а голову забиться неприятными мыслями.
—Тебе-то откуда знать, — Уверенно произносит девушка, не обращая внимания на собравшуюся рядом толпу.
—Просто знаю, Дженн. Просто знаю, —подмигивает она, а Дженни так и хочется влепить ей хорошую пощёчину.
Пытаясь рассеять негативную энергию, которая так и повисла вокруг таких, казалось бы, лучших подруг, Джейн сдержанно улыбается, не отводя от Карины глаз.
—Меньше знаешь, крепче спишь, Карина.
Старшеклассница ещё раз обаятельно улыбается и покидает школьный коридор. Пройдя совсем немного, по дороге ловя десятки удивлённых взглядов, Руби Джейн натыкается на Кая.
Кая, черт возьми.—Дженни! Очень рад тебя видеть! —Искренне произносит друг, приближаясь к Дженни, чтобы обнять.
—Да, я тоже, Кай, —холодно отвечает девушка, отстраняясь от него.
Удивлённо рассматривая близкую подругу, Кай в не понимании тупит глазами.
—Что-то случилось?
—Всё в порядке. Просто немного устала после полёта, —говорит девушка, желая поскорее покинуть Кая.
Удержав Дженни за хрупкое открытое плечо, парень всматривается в её маленькие глаза, отражающие холод.
—Ты теперь с этим придурком, —замечает он, грустно улыбаясь.
—Отвали, Кай. Отвали от меня и от Тэхёна. Это не твоё дело.
Кай медленно моргает. Его грустные глаза, словно детские, ничего не понимающие, смотрят в пол.
—Мы с тобой просто друзья, Кай. И у меня есть личная жизнь. Прими это, будь добр, —сухо объясняет брюнетка, быстрым шагом направляясь в свой класс.
Сидя за своей партой на перемене,она впервые за много лет чувствует себя одиноко. Ее окружает так много людей, но ни один из них не способен понять её. Понять её внутренний мир.
Что происходит с Кариной? Больно верить в то, что она могла быть с Тэхёном. Нет, этого просто не может быть!
Немые размышления Джейн прерывает одноклассница Кон Минджи.—Дженни! Я знаю, что это не моё дело, но думаю, что ты достойна знать кое-что о своей подруге, —озабоченно шепчет она.
Раньше Дженни не доводилось разговаривать с этой кудрявой чудачкой. И верить её словам, возможно, тоже не стоило. Но кому придёт в голову подговаривать такую добрую и невинную овечку?
—Говори, —спокойно соглашается Ким.
Минджи понимающе кивает.
—Сегодня на первой перемене, когда я была в кабинке туалета, я услышала голос Карины и ещё каких-то девочек. Она говорила, что встречалась с Тэхёном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]
RomanceМир для Тэхëна перестал существовать. Теперь перед ним только до боли знакомые глаза цвета тёмного шоколада и фирменная ядовитая улыбка Ким. «Только с ней он не мог себя контролировать. Только с ней воздуха в лёгких не хватало.» Jennie/Taehyung #4...