VII.Визит в соседнее королевство

433 31 3
                                    

Тэхён расположился на мягком кресле около огромной кровати Дженни. Собирать вещи под его пристальным взглядом не сравнится  даже с самой мучительной пыткой. Особенно, когда Дженни приходилось класть в свой гламурный чёрный чемодан нижнее бельё. Но на удивление принцессы, её принц был крайне вежлив, поэтому всегда отворачивался или прикрывал глаза.
В какой-то момент в спальную комнату Ким приходит Кума, заставляя Тэ крайне умилиться.

—Твоя собака? —Спрашивает он, вставая с кресла и подходя поближе к шоколадному шпицу.

—Как видишь. Его зовут Кума, —уверенно отвечает Принцесса.

Затем Тэхён начинает слегка поглаживать пёсика Джейн и делает это так смело и уверенно, что Ким начинает что-то понимать.

—У тебя тоже есть собака? —Догадывается Дженн, отвлекаясь от сбора вещей.

Тэхён оборачивается и сидя на корточках нежно смотрит на Дженни. Он молча кивает и слегка ухмыляется.
Со стороны казалось, что принц делает своей принцессе предложение. И если бы  кто-нибудь кроме Тэхёна находился в квартире семьи Джейн, точно бы заподозрил скорую свадьбу.

—Забавно, но мой Ëнтан выглядит  точь-в-точь, как Кума, —смеётся Тэхён. —Может быть мы скрытые соулмейты?

Дженни недовольно вздыхает и вымученно смотрит на Тэ, когда он продолжает смеяться.

—Расслабься, это всего лишь шутка, —спокойно говорит брюнет, про себя думая совершенно обратное.

Всё ещё не верилось в то, что буквально пару дней назад Дженни хотела провалиться под землю, только не полететь в Сеул на соревнования вместе с Тэхёном, а сейчас они сидят вдвоём в её спальне и обсуждают своих домашних питомцев.

Проходит час и Дженни с Тэхёном наконец выходят из квартиры. Принцесса Ким не забывает написать маме о том, что она уже улетела.
Оценив вес своего небольшого чемодана, брюнетка понимает, что он безумно тяжёлый.
Заметив это, Тэхён сразу же нежно касается холодной руки Дженн и аккуратно выхватывает из неё ручку чемодана.
И в очередной раз Дженни удивляется внимательностью и заботой Тэ, хоть и понимает, что это близкий шаг к её завоеванию.
И как давно холодная Дженни открыла другую сторону себя другому человеку? Как давно ей начали нравиться милые парни?
Ответ был прост—с того самого дня, как она познакомилась с  Ким Тэхёном.

 Глаза цвета тёмного шоколада //ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя