4. Неожиданный гость

430 16 1
                                    

Вивиан проснулась рано и даже не позавтракав отправилась в кабинет директора. Она зашла произнося пароль: апельсиновые дольки.

- Доброе утро, профессор Голденхарт. Рад вас видеть в такую рань. - произнёс Дамблдор каким-то усталым голосом.

Девушка заметила что его лицо немного серое, болезненное.

- Альбус, с тобой все хорошо, неважно выглядишь.

- Ох дорогая, возраст не милосерден, а так все чудесно, просто я не выспался. - ответил директор но Виви не поверила ему, она подозревала что он что-то скрывает. Но решила не заострять внимание и решить вопрос по которому она явилась:

- Я по неотложному делу. Хочу узнать как мы будем действовать. Прошло несколько недель с того момента как я приехала и мы пока не продвинулись в нашей подготовке.

- Ах да дорогуша, ты совершенно права, начнём прямо сейчас. - произнес пожилой директор - Как часто у тебя бывают эти сны? Что ты видишь в них?

- Я всегда кого-то убиваю, это ужасно и в последнее время это происходит все чаще. - пытаясь сдерживать слезы которые подступали к глазам сказала молодая леди - Что это значит?

- Я не уверен, но на предыдущих курсах у одного нашего студента были подобные видения. Первое что мы сделаем так это поговорим с Северусом и вы начнете заниматься окклюменцией. Ты должна защитить свой разум от этих визитов.

- А нет никого другого кто мог бы меня этому научить? - взмолилась Виви думая об угрюмом мужчине который то и дело её унижал.

- Ты говоришь точь в точь как Гарри, когда я сказал ему об этих уроках. - произнес смеясь старик. - Я поговорю со Снейпом, я ему доверяю, а теперь иди у тебя скоро начнется урок.

Вивиан грустно поплелась думая о том как пережить уроки на которых заносчивый эгоист будет восхваляться тем что она чего то не знает и ему нужно ее учить. Подходя к классу она заметила как подол черной мантии скрываясь за дверью помещения где через 10 минут начинался ее урок. Очень странно, ведь Дамблдору не хватило времени рассказать Снейпу об их занятиях, может он хочет о чем то с ней поговорить. Но как только женщина зашла в класс она поняла что ошибалась, профессора Снейпа нигде не было видно. И у нее появился план. Пока нужно было сделать вид что все в порядке и она ничего не заподозрила, поэтому учительница зелий начала готовиться к уроку как обычно. Ученики прибывали понемногу и садились на свои места. Сегодня был урок с Гарри Поттером, как же много говорят об этом мальчике, о его способностях. Девушке не терпелось узнать правда ли все это и каким он будет учеником на ее уроке. Все шло своим чередом когда Вивиан решила что, настал момент сладкой мести.

- Сегодня мои дорогие мы слегка отойдем от назначенной школьной программы. Я покажу вам зелье моего собственного изобретения, но поверьте, оно вам очень пригодится.

Она начала давать инструкцию по приготовлению, ученики послушно выполняли шаг за шагом.

- Этого зелья нет в книге, профессор Голденхарт, для чего оно используется? Это опасно? - произнес уже знакомый голос Гермионы.

- Это опасно только для тех кто желает нам зла, не бойтесь сейчас увидите.

Как только зелье было готово, Вивиан подходила к ученикам проверяла его и записывала в блокнот оценки каждого. Когда она нашла самое лучшее исполнение своего изобретение, оно оказалось у Гермионы Грейнджер, молодая учительница похвалила девушку:

- Оно превосходно выполнено, а сейчас юная леди вы увидите его эффект. Вы это заслужили. Его название Остисдепрендо и оно помогает найти спрятанного в помещение человека если у него не благие намерения по отношению к вам. - с этими словами Виви резко пролила каплю зелья на пол.

Перед учениками из ниоткуда начала возвышаться фигура Северуса Снейпа, который пыталась скрыться от посторонних глаз под мантией невидимкой.

- Здравствуйте Профессор Снейп, вам понравился наш урок? В следующий раз когда захотите подтянуть свои знания по зельеварению можете просто прийти и попроситься ко мне в помощники.

Лицо мужчины исказилось в гримасе а ученики разрывались от хохота.

- Урок окончен, мои дорогие, вы свободны. А вас, Северус, я попрошу остаться. - она нарочно назвала его по имени чтобы звучало как будто учитель оставляет своего ученика на отработку.

Взрыв смеха снова оглушил помещение. Ученики вышли и в этот момент Вивиан подумала а не переборщила ли она, может этот отшельник убьёт её прямо здесь.

Я НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬНО (Северус Снейп)Место, где живут истории. Откройте их для себя